Модная реклама в аэропортах РЕКЛАМА В АЭРОПОРТАХ включает целый спектр рекламных услуг и возможностей как в outdoor, так и в indoor-сегментах. Территориально реклама в аэропорту может располагаться в трех зонах: перед входом в аэропорт, в самом здании и в салоне самолета. К indoor относится только то, что находится внутри здания аэропорта.
10.11.2009
Популярность рекламных щитов Несмотря на многочисленные ограничения , основным типом рекламоносителей остаются рекламные щиты 6*3 м. В целом по 50 крупнейшим городам, где проводится ежемесячный мониторинг наружной рекламы, 62 % (Здесь и далее : сведения за 2008 г. , оценка по данным мониторинга 50 городов )затрат на аренду носителей приходится на билборды.
10.11.2009
Что было? Доля основных форматов наружной рекламы в бюджетах рекламодателей . Несмотря на значительные региональные различия , отечественная индустрия наружной рекламы обладает единой структурой , в том числе в соотношении основных форматов рекламоносителей .
10.11.2009
Перетянем и растянем! ТРАНСПАРАНТ-ПЕРЕТЯЖКА - рекламная конструкция, состоящая из хлопкового или шелкового полотна, размещенного при помощи веревочной или тросовой системы между зданиям и или двумя отдельно стоящими опорами. Стандартный размер перетяжки для Москвы - 13x1,1 м, но встречаются и другие. Вообще, перетяжки в разных городах отличаются по длине и ширине. Например, типичные размеры для Санкт-Петербурга - 10x2 и 20x2 м.
09.11.2009
Призмавижн - динамический элемент Призмавижн - это носители наружной рекламы , которые состоят из трехгранных (реже - четырехгранных) призм, вращающихся вокруг собственной оси. Благодаря такому техническому решению на одном рекламоносителе можно разместить несколько изображений и демонстрировать их поочередно.
09.11.2009
Нестандартная - значит оригинальная! Нестандартные решения в outdoor можно поделить на две основные категории: это нестандарт в реализации кампании и нестандарт в составлении адресной программы. Последний вариант - это размещение рекламного макета «с умом»: он работает только в том случае, если размещен в определенном месте, и игра идет за счет текста, который обыгрывает место размещения.
09.11.2009
Брандмауер дорог, но эффективен Брандмауер - крупноформатная наружная реклама. Представляет собой виниловое полотно, которое закрепляется на металлической раме, вмонтированной в стену здания.
03.11.2009
Билборды наружной рекламы и щиты Билборд - это рекламоноситель с площадью рекламного поля 18 кв. м, который стоит на земле или крепится к стене здания. Каждый рекламный щит, как правило, имеет две стороны. Сторона А располагается по ходу движения, сторона В - против. Конструкция имеет внешний подсвет. Существуют как статичные, так и динамические билборды - призмадинамические конструкции, о которых речь пойдет в следующей главе.
03.11.2009
Афиши и сити-форматы - популярные носители Афиша - одна из разновидностей наружной рекламы, представляющая собой отдельно стоящую рекламную конструкцию или стенд, размещенный на стене здания. Высота информационного поля - 175см, ширина -180 см. Она состоит из шести частей формата А1.
02.11.2009
Социальная наружная реклама 1 ноября профессиональный праздник – День судебного пристава . А также к 1 ноября появится социальная наружная реклама с призывами судебных приставов заплатить алименты , долги по кредиту на рекламных щитах и перетяжках .
29.10.2009
Наружная реклама популярного пива Стартовала рекламная кампания разработанная для известной пивной компании, основой кампании была наружная реклама, были задействованы перетяжки, рекламные щиты .
28.10.2009
Наружка подорожала Операторы наружной рекламы в замешательстве, правительство Москвы подняли плату за аренду рекламных щитов и перетяжек , аренда стала ровно в два раза больше , причем оплата идет и за дни размещения рекламы и за время простоя .
26.10.2009
Перетяжки на костях В городе Рыбинск разместил на перетяжках рекламу с изображением игральных костей -лотерейный клуб ООО «Росар», что нарушило Федеральный закон «О рекламе», против «Росар» завели дело.
26.10.2009
Социальная реклама из Краснодара Недавно в Краснодаре выявили талантливую 18- летнюю девушку, которая собственноручно создала свою вариацию наружной «социальной рекламы», главной темой для создания послужила тема "Толерантность".
20.10.2009
Наружку тянут С начала 2009 года появилась тенденция к падению рынка наружной рекламы, а падал он стремительно, доходы операторов наружной рекламы упали на 49 %. Снизилась потребность клиентов размещать рекламу на рекламных щитах, перетяжках , теперь стало более выгодно размещать информацию в СМИ, Интернет- ресурсах .