Инновационные устройства для аэропорта Аэропорт в Сочи хотят оснастить специальными аппаратами с помощью которых можно узнать о подготовке к взлету необходимого рейса с мобильного аппарата . По данным компании, стоимость проекта составит около 1 миллиона рублей. А пока данный аппарат проходит тестовую подготовку в одном из аэропорту города Сочи. Выглядит он как обычный, привычный всем терминал ,но предназначенный для более оперативного обслуживания рейсов, так как позволяет вводить и выводить данные о готовности самолетов к вылету с помощью мобильных устройств. По мнению специалистов, 15 терминалов вполне достаточно даже при максимальной загрузке летом - 24 рейса в час. Большим плюсом инновации является улучшение планирования и усиление контроля технологических параметров работы наземных служб аэропорта.
22.02.2012
Падение года Объем рекламного рынка в России вырос за 2011 год на 21 процент и достиг 263,4 миллиарда рублей без учета налогов. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Самый большой рост показал, как и в 2010 году, рынок интернет-рекламы. За 2011 год объем этого сегмента рынка вырос на 56 процентов (в 2010 - на 40). Всего рекламодатели вложили в медийную и контекстную рекламу 41,8 миллиарда рублей. Самым большим сегментом рекламного рынка по-прежнему остается телевизионная реклама, объем которой составил в 2011 году 131 миллиард рублей. Этот показатель не включает в себя политическую рекламу, объем которой за ноябрь-декабрь составил 1 миллиард рублей. В целом за год продажи телевизионной рекламы увеличились на 18 процентов. Объем рынка наружной рекламы, по данным АКАР, вырос на 15 процентов и достиг 34,4 миллиарда рублей. Агентство наружной рекламы со ссылкой на главу "Эспар-аналитик" сообщало ранее, что объем рынка outdoor за прошедший год составил 37 миллиардов рублей. Объем радио-рекламы вырос на 15 процентов (до 11,8 миллиарда рублей), в печатных СМИ - на 6 процентов (до 40,4 миллиарда рублей), а в кинотеатрах - на 25 процентов (до 0,93 миллиарда). В 2010 году рекламный рынок показал рост в 16 процентов по сравнению с 2009 годом.
22.02.2012
Большая разница В сегодняшнее время – впрочем, как и всегда, – наружка активно способствует повышению продаж различного товара. Узнаваемость марки компании и увеличения количества потребителей напрямую зависит от исполнения рекламной продукции. Европейская наружная реклама отличается порой даже излишней креативностью . Всем давно известно, что успех собственного бизнеса зависит от качественной рекламы, которая должна преподносить продающую информацию, а это по силам только профессионалам. Осмысленная и яркая наружка(афиши) – это гарантия увеличения прибыли в вашем бизнесе. Подобное произведение искусства будет активно привлекать внимание клиентов. Именно искусство, ведь прежде чем создавать, нужно плодотворно думать. В Европу реклама начала вливаться раньше, чем в Россию и на Восток, но сегодня процесс развития стремительно набирает обороты. Там ее считают вторым воздухом, улицы буквально затмевают количеством всевозможной информации.
22.02.2012
Подведем итоги года Интернет впервые обогнал печать по рекламным сборам за год. В 2011 году сеть собрала почти 42 млрд рублей, подсчитали в АКАР. Год стал стал самым успешным в истории российской рекламной индустрии. Но радио, печатные СМИ и наружная реклама в Москве не смогли выйти на докризисный уровень сборов. Объем российского рекламного рынка в 2011 году вырос на 21%, до 263,4 млрд с 218,6 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). «2011 год – самый успешный год за всю историю существования рекламного рынка. Россия показала самые высокие темпы роста рынка в мире», – сказал председатель комиссии экспертов АКАР. АКАР также опубликовал объемы политической рекламы. В 2011 году объем политической рекламы составил 1 млрд рублей. Наибольший прирост показал сектор интернет-рекламы: он увеличился на 56% (с 22,6 до 41,8 млрд). Годом ранее темпы роста интернет-рекламы составляли 40%. Контекстная реклама растет более быстрыми темпами: она увеличилась на 63%, с 16,3 до 26,5 млрд рублей, медийная – на 45%, с 10,5 млрд рублей до 15,3 млрд рублей. Сектор впервые за историю подсчетов готовых объемов рынка в России превысил объемы рекламы в печатных изданиях. «Мы видим несколько причин роста российского сегмента интернет-рекламы. Во-первых, доминирование именно локальных игроков, которые не просто пытаются «адаптировать» продукты и предложения с других рынков, как обычно делают международные компании.
03.02.2012
Чистка улиц Владикавказа Гололед, санитарное состояние улиц и несанкционированные рекламные конструкции - эти проблемы можно назвать самыми злободневными для Владикавказа. Настоящим бедствием можно назвать не расчищенные от наледи и снега тротуары - а все потому, что далеко не все владельцы зданий тщательно убирают прилегающие к зданию 5 метров - именно столько положено по действующим Правилам благоустройства г. Владикавказ. Так и появляются непроходимые ледяные сугробы и препятствия, и летят в префектуры одна за другой жалобы возмущенных жителей. Власти города решили радикально сократить количество наружной рекламы размещаемой профессиональными агентствами наружной рекламы.
03.02.2012
С нового года новые ставки Власти Москвы в 2012 году не планируют повышать ставки аренды для размещения профессиональной наружной рекламы в Москве, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы в интервью, опубликованном в четверг. Ранее он заявлял, что ориентировочно в 2012 году в Москве необходимо пересмотреть ставки аренды для наружной рекламы, так как во время кризиса в городе ввели льготную аренду, чтобы поддержать операторов, а сейчас участники рекламного рынка уже готовы к повышению ставок. "С большой долей вероятности могу сказать, что в этом году все останется без изменений. Повышения базовой ставки, скорее всего, не будет", - сказал руководитель. Он также сообщил, что городские власти готовы пойти на компромисс с операторами наружной рекламы, у которых уже истекли договоры и разрешения, так как новая концепция размещения наружной рекламы в Москве пока находится в стадии разработки. В связи с этим новые торги среди популярных агентств наружной рекламы будут отсрочены примерно на год, их планируется провести в 2013 году.
24.01.2012
Флэшмоб против искусства? Французская популярная марка организовала в парижском музее рекламный флэшмоб: три модели в разноцветном нижнем белье пробежались по залам среди удивленных посетителей. В последнее время флэшмобы из социальных развлечений превратились в полноценный рекламный инструмент, позволяющий бренду без особых затрат привлечь к себе внимание, пусть и порой скандального характера. Рекламная акция, на первый взгляд, напоминает скорее хулиганскую забаву: три девушки с развевающимися от ветра волосами, хихикая, объясняют в камеру, что собираются наведаться в музей и устроить там "модный показ".
14.12.2011
Сыктывкарский вопрос В Сыктывкаре вывешена реклама в элитном аэропорте - алкоголя без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления. Голодный электрик заметил на днях рекламные щиты, изображение на которых он считает нарушением закона о рекламе. Как сообщили в пресс-службе Коми УФАС России, ведомство устроит проверку соответствия рекламы указанным требованиям в связи с поступившей информацией.
14.12.2011
Благотворительные пожертвования В аэропорту (профессиональная реклама в аэропортах)митрополита Илариона встречали Генеральный секретарь Священного Синода Элладской Православной Церкви епископ Диавлийский Гавриил и второй секретарь Посольства России в Греции Ф.С. Воскресенский. В поездке председателя ОВЦС сопровождают секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, референт председателя ОВЦС иеродиакон Иоанн (Копейкин) и исполнительный директор Фонда святителя Григория Богослова Л.М. Севастьянов.
28.11.2011
Буря Почти сутки на территории Петербурга господствует непогода. Порывы шквалистого ветра достигают 23 м/с, в связи с чем в городе зафиксирован ряд происшествий. Как сообщили в ГУ МЧС РФ по СПб, по четырем адресам упали деревья. На Глухоозерском шоссе ствол дерева перегородил проезжую часть. А на Лагерном шоссе, д. 49 (Колпино) и Беломорской ул., д. 10 из-за падения оборвало электропровода.
24.11.2011
С начала года - новые условия Оптимизация размещения наружной рекламы в Москве, которая должна быть разработана к началу следующего года, может существенно сократить бизнес крупнейшего игрока на этом рынке — компании News Outdoor. Из 3708 рекламных конструкций, которыми пользуется компания, у нее может остаться около трети. Согласно реестру действующих разрешений, который ведет департамент СМИ и рекламы Москвы, у компании News Outdoor в аренде находится 3708 рекламных поверхностей в Москве. Больше 500 из них уже демонтированы или должны быть сняты в ближайшее время — срок договоров по ним истек до 1 ноября 2011 года. В этом месяце истекает договор с городской администрацией еще почти по 200 конструкциям.
24.11.2011
Безопасность главное! Перед выборами столбы в городе становятся еще разноцветнее – негласно они – одно из мест агитационной кампании. Но чтобы наклеить что-либо на фонарный столб, требуется разрешение той организации, которой он принадлежит.
24.11.2011
Красивое решение Надоевшие всем огромные рекламные щиты в ближайшем будущем уступят место гораздо более современным, привлекательным и полезным способам подачи наружной рекламы. Европа уже давно поняла, что реклама должна не загромождать города, а работать на благо их жителей. Кроме того, она может быть гораздо более интересной для горожан, чем традиционные рекламные щиты.
05.10.2011
Инновационные удобства Усадьбы «Коломенское», «Измайлово», «Люблино» и «Лефортово» потратят 18,7 млн рублей на поставку информационно-презентационного программно-аппаратного комплекса «Электронная афиша». Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, на данную разработку для Московского государственного объединенного художественно-архитектурного и природно-ландшафтного заповедника, куда входят «Коломенское», «Измайлово», «Люблино» и «Лефортово», из бюджета выделено 18 740 500 рублей.
03.10.2011
Первый в бою! Снова и снова мы возвращаемся к Али. Там есть, что вспомнить. Сумасшедший секундант Дрю «Бундини» Браун выдумывал шутки, Али – поэмы о своем величии, тренер Анджело Данди – планы на бой, а промоутер Дон Кинг – способы заработать. И, конечно, профессиональные афиши.