Очевидные факты Чем стала наружная реклама в современной действительности? Световые щиты (афиши в Москве)или вывеска успешно привлекают внимание потенциальных клиентов, вызывая у них желание, зайти в магазин, супермаркет или другое предприятия и выполнить покупку. Наружную рекламу можно разместить где угодно: на обочинах дорог, на тротуарах, на домах, в автотранспорте, а также вывешивается вдоль дорог и автотрасс. Другими словами, наружная реклама ориентирована на широкую аудиторию, именно поэтому и устанавливается в наиболее посещаемых местах. Но надо понимать, что наружная реклама – лишь один из множества способов привлечь обывателя к различного рода информации. Почему именно этот вид информационной подачи выбирает большинство рекламодателей? Да потому что у этого вида рекламы очень много положительных моментов и масса достоинств, по сравнению с другими рекламными носителями.
02.04.2014
Уличный стиль Ключевыми сегментами на западноевропейском рынке indoor являются аэропорты и железнодорожные транспортные узлы. Реклама на станциях и вокзалах — традиционный инструмент для европейского рекламного рынка. Железные дороги — привычный вид транспорта для людей среднего класса, которые широко используют его в повседневной жизни. Рекламная сеть на железных дорогах хорошо развита и позволяет обеспечить брендам возможность проведения национальной кампании, особенной популярностью пользуется реклама на остановках в апреле.
19.02.2014
Лучше не придумаешь Инвестиции аэропортов мира в ИТ в 2013 году составят около 6 млрд долл. За последние три года совокупный среднегодовой рост их ИТ-бюджетов составил 12%, что превышает темп роста доходов. Как показывает исследование, проведенное SITA, несмотря на экономические проблемы в некоторых регионах, аэропорты (реклама в московских аэропортах) уверены в своем будущем. Примерно 90% аэропортов в 2014 году сохранят на прежнем уровне или даже увеличат свои расходы на ИТ. В первую очередь, это касается решений в сфере обслуживания пассажиров. К 2016 году около 95% аэропортов планируют инвестировать средства в мобильные приложения, которые предоставляют информацию о статусе рейсов и помогают пассажирам ориентироваться в аэропорту. Кроме того, свои услуги через социальные сети станут предлагать уже 75% аэропортов (сегодня это делают около половины из них). Также повсеместное распространение получат автоматические системы приема багажа.
18.02.2014
Уличная драма По последним данным стало известно, что в Москве, доходы владельцев рекламных носителей наружной рекламы (остановки в Москве)резко снизятся, причиной такого резонанса стало отсутствие многообразия рекламных носителей, напомним, что в начале года у Московских Властей появилась остарая необходимость демонтажа всей незаконно размещенной рекламной конструкции. К июлю в столице у владельцев 95% всех установленных конструкций закончились сроки договоров на их эксплуатацию, а новые места закон "О рекламе" разрешает распределять только по итогам торгов. В их преддверии правительство Москвы приняло новые правила размещения в городе наружной рекламы, на основе которых была подготовлена схема, оговаривающая точное расположение всех разрешенных в городе рекламоносителей. Самыми популярными форматами остаются щиты 6х3 — 60,6% рекламных бюджетов в наружной рекламе приходится именно на эти конструкции.
06.02.2014
Считанные дни Компания, входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп, сообщает о том, что Международный аэропорт (реклама на щитах в аэропортах) Сочи подготовил для работы во время Олимпиады со спортсменами и гостями Игр более 2500 человек, реализовав четыре обучающих программы. Большинство сотрудников получили дипломы по итогам обучения на курсе "Олимпийское гостеприимство". Накануне начались церемонии приветствия первых команд, прибывших на Олимпиаду. Первыми их прошли спортивные делегации Новой Зеландии, Монголии, Японии, Бельгии и Филиппин. Церемонии начались с поднятия национальных флагов, далее была культурно-развлекательная программа с выступлениями Доминика Джокера и финалистов реалити-шоу талантов "Битва хоров".
21.01.2014
Новые условия Емкости с необходимыми пассажиру на борту лекарствами (рекламировать в аэропорту) будут досматривать сотрудники служб авиационной безопасности. Росавиация запретила провозить жидкости на борту самолетов в ручной клади. Меры во всех аэропортах (щиты в аэропортах) страны решили принять из-за угрозы террористических актов. С 9 января запрет начал действовать и в аэропорту города Благовещенска. Ранее существовало ограничение на провоз жидкости в ручной клади, которое предусматривало, что на борт самолета можно было взять с собой любые жидкости в емкостях объемом не более 100 миллилитров.
06.12.2013
Выгодные предложения Московский аэропорт (реклама в Московских аэропортах) Домодедово успешно разместил евробонды сроком на пять лет с доходностью 6% годовых. Об этом сообщается в пресс-релизе аэропорта. Домодедово - единственный частный аэропорт Московского авиаузла, крупнейший по пассажиропотоку в России. Чиновники неоднократно критиковали аэропорт из-за непрозрачной структуры собственности. В начале ноября аэропорт раскрыл корпоративную структуру, финансовые показатели и планы развития. А правительство Ивановской области планирует восстановить статус "международный" аэропорта "Иваново". Соответствующее обращение региональные власти направили в Правительство РФ.
06.12.2013
Инновации в городе 5 декабря гостем редакции «Вечерней Москвы» стал префект Троицкого и Новомосковского административных округов. В прямом эфире телевидения он рассказал о планах развития Новой Москвы на ближайшие годы. Первая задача, которую необходимо выполнить, по мнению перфекта — изношенность объектов жилищно-коммунального хозяйства: котельных, водозаборов, объектов электроснабжения. В этом году 12 водозаборов мы приводим в порядок: вода в них была мутная и не соответствовала установленным нормам прозрачности. Вторая проблема — транспортная доступность. Населенные пункты очень отдалены друг от друга. Основные магистрали — это Калужское, Киевское и Боровское шоссе. Остальные дороги не соответствуют общегородским стандартам. Перфект делает все возможное, чтобы привести их в порядок, — меняет разметку, устанавливает остановки (остановки в Москве) для общественного транспорта, реконструирует существующие дороги и строит новые.
18.11.2013
Сочинские приготовления По некоторым данным Сочинские Власти дали разрешение на размещение наружной рекламы в своем городе и за последние 10 месяцев бюджет города возрос почти на 6 миллионов рублей. Но при этом стало известно, что демонтировали 1473 носителя, в число которых входят: щиты, перетяжки и прочие носители. Наиболее популярна в городе реклама на остановках (остановки в Москве) общественного транспорта, мусорных урнах и лавочках, также планируется изготовить 2 700 информационных указателей, которые будут устанавливаться на пути к олимпийским объектам. Остальные же носители также будут продолжать демонтировать и по некоторым данным срок окончания демонтажа приходится на конец ноября.
28.10.2013
Между небом и землей Наиболее крупнейшим по объему продаж сегментом indoor является реклама в аэропортах. Факторы популярности рекламы в аэропортах: большой пассажиропоток данных транспортных узлов и, прежде всего, специфика целевой аудитории – пассажиры аэропортов в большинстве своем платежеспособные, активные люди, которых могут заинтересовать рекламируемые продукты. Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуется реклама в аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково. Международный аэропорт Сочи в ближайшем будущем станет лакомым рекламным кусочком.
03.10.2013
Украшение или уродство? Скамейки от культовых дизайнеров! Мало кто знает, что новые остановки (реклама на остановках), которыми обрастает сегодня Алматы, разработали самые знаменитые и модные западные архитекторы. Причем компания «РТС Деко», которая и облагораживает город, планирует украсить Алматы ещё беседками и фонтанами. Ну а самое удивительное, что на всё на это не тратится ни одного тенге из – бюджета. А в Москве согласно опросу Фонда общественного мнения (ФОМ), 43% россиян считают, что наружная реклама не приносит никакой пользы, и они от нее просто устали.
03.10.2013
Дорога молодым! Первые пятнадцать жителей Ростовской области получили сертификаты участников проекта Народная Ипотека, который предусматривает государственную поддержку в приобретении квартир. В числе первых участников проекта люди различных специальностей – преподаватели, водители, мед. работники. Проект Народная Ипотека даст возможность собрать жителям области сумму первоначального взноса на жилье. Для популяризации данного ипотечного проекта возможно будет задействована и реклама в Шереметьево, которая весьма эффективна.
01.04.2013
Весенние потери Популярный титан, оператор наружной рекламы в России (наружная реклама в городе Москва) может навсегда потерять большую часть бизнеса в столице. За определенный срок Russ Outdoor должен ликвидировать несколько тысяч конструкций, которые нарушают ГОСТ. Как стало известно, если компания не уложится в срок ,то вину возложат на городской департамент рекламы. Примечательно, что согласно всем принятым поправкам строго запрещается размещать наружную рекламу в пределах транспортных развязок. Не так давно запретили размещение перетяжек и рекламы на фасадах домов , которые скрывают исторический облик города , с тех пор Москва заметно «помрачнела», но приобрела более менее первозданный вид.
06.02.2013
Прорыв Правительство РФ планирует создать в подмосковном Домодедово (реклама в Домодедово) гигантский образовательно-спортивный кластер стоимостью до 100 млрд рублей. Как стало известно , здесь может появиться российский аналог Кембриджа, куда переедут студенты и преподаватели технических вузов, Федеральный центр спортивной медицины, а также тренировочные базы к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Часть территории займет Госфильмофонд для создания киноцентра с аллеей киногероев. Минобрнауки вместе с Росимуществом должно представить свои предложения по строительству кампусов и учебных корпусов для пяти учебных заведений. Всего для этих целей потребуется около 40 гектаров, а на строительство и перевод вузов затратят около 60 миллиардов рублей.
21.12.2012
Свежие условия для операторов Инвестиционная привлекательность рынка наружной рекламы(наружная реклама на улицах Москвы) в РФ снизилась на фоне принятия новых правил ее размещения в столице, что может повлиять на сделку между французским игроком наружной рекламы JCDecaux и российским оператором Russ Outdoor, считают опрошенные эксперты. В среду стало известно, что ФАС продлила на два месяца рассмотрение ходатайства по приобретению группой доли в 25% в крупнейшей профильной компании Russ Outdoor (до июля текущего года - News Outdoor) на два месяца, в связи с тем, что сделка может привести к ограничению конкуренции. Схема сделка включает внесение активов дочерней компании в РФ "Бигборд" в состав Russ Outdoor в обмен на долю. Ранее компания заявляла, что сделка не окажет существенного влияния на распределение долей рынка между игроками. Во вторник столичное правительство утвердило новые правила размещения наружной рекламы, которые, в частности, запрещают размещение крупных рекламных конструкций в центре города. Между тем, Правительство Москвы вчера одобрило правила размещения рекламных конструкций и информационных носителей. Когда документ вступит в силу в 2013 г., под запретом окажется несколько популярных у операторов наружной рекламы конструкций: брэндмауэры, видеоэкраны, реклама на строительных заборах, панельные крышные конструкции, флагштоки, реклама на панель-кронштейнах, скамейках и урнах.