Городской формат Ситиборды потому так и называются, что являются городским форматом рекламы. Стандартного размера рекламные щиты давно ушли за Садовое кольцо, освободив места для сити-форматов и ситибордов.
12.04.2018
Реклама на ТТК Реклама на ТТК в Москве очень востребована. Стандартные билборды, суперсайты и цифровые щиты - чего только не встретишь, проезжая по третьему транспортному кольцу в столице.
12.04.2018
Билборды на МКАДе Реклама на МКАДе является весьма эффективным средством рекламы. Особенно, если сравнивать с наружной рекламой, которая размещается только на территории города.
12.04.2018
Суперсайты в столице Реклама на суперсайтах - одна из самых дорогих в Москве среди других носителей наружной рекламы. Большие рекламные конструкции суперсайтов возвышаются в разных частях города.
11.04.2018
Видео экраны В последние годы всё большей популярностью стали пользовать новые цифровые Digital форматы наружной рекламы. В цифру перешли и продолжают активно переходить: билборды, суперсайты, сити-форматы.
11.04.2018
Анонсы концертов Если перед Вами руководство поставило задачу сделать рекламу предстоящему концерту, фестивалю или большому массовому мероприятию, то стоит рассмотреть все возможные варианты.
05.04.2018
Реклама на остановках Реклама остановках в Москве - один из самых популярных видов наружной рекламы. Вместе с digital щитами они занимают большую долю рекламного рынка столицы.
10.10.2017
Сити-форматы в центре Большие форматы давно покинули центр столицы, им на смену пришел, популярный во всех крупных европейских городах, сити-формат.
04.10.2017
Диджиталы в городе С каждым годом картина в Москве в сфере наружной рекламы меняется. Центр города очищен, в прямом и переносном смыслах, от больших форматов, к которым относятся крышные установки, баннерные панно и щиты 6х3м.
12.04.2016
Инвитро в Москве Какие рекламные носители задействовать при проведении рекламной кампании? каждый решает для себя сам. Но, без сомнения, если говорить про наружную рекламу, то популярностью пользуется реклама в местах продаж, т.е. там, где "пасётся" Ваша целевая аудитория.
11.04.2016
Пакеты рекламных мест В период пика весенней активности рекламодателей, афиши с рекламой стали одним из самых популярных видов наружки, после остановочных павильонов. Не всё можно рекламировать на афишных стендах - такое условие.
01.04.2016
Афиши вновь на коне Афиши с рекламой в Москве вновь пользуются спросом. Связано это, в первую очередь, с тем, что реклама из метро ушла с 1 августа 2015г и пока оператор новый на торгах не выбран.
23.07.2015
Терминатор рядом Отличительной особенностью этой интересной кампании стало использование нестандартных решений. Лицо киборга предстало в виде огромного хромированного черепа-экстендера (на щитах), в темное время суток помаргивающего огненно-красными глазами. Череп воспроизведен в точном соответствии с персонажем, Арни.
23.07.2015
Родите ли? В последние годы правительство Москвы очень активно взялось за проект социальной рекламы в городе. И это правильно, всеми руками - ЗА! Цель новой антитабачной кампании «Родите ли?» обратить внимание молодых женщин и будущих мам на риски развития бесплодия, вызванные курением, и предостеречь их от опасных последствий вредной привычки.
25.02.2015
Новые правила Более 60% крупных рекламодателей в России планируют сократить затраты на рекламу (стоимость рекламных щитов), около 40% - намерены внести изменения в распределение бюджетов между каналами. Результаты исследования показали, что около 61% респондентов планируют сокращение рекламного бюджета, 35% оставят бюджет без изменений, но планируют гораздо более активно отслеживать эффективность рекламных каналов и влияние на продажи. Оставшиеся 4% компаний никаких изменений в свой бюджет и планы вносить не планируют.