Рынок планшетов просел Глобальные поставки планшетов в 2022 году достигли отметки 162,8 млн единиц, что оказалось на 3,3% меньше результата 2021 года. Об этом сообщает аналитическое агентство IDC. Отмечается, что 2022 год прервал двухлетний устойчивый рост рынка. В 2022 году рост смогла показать только компания Apple.
03.02.2023
Меньше падения Банк России обновил среднесрочный макроэкономический консенсус-прогноз, основанный на опросах экономистов 28 организаций 27–31 января 2023 года. С декабря часть параметров изменилась: дефицит бюджета составил 2,3%, а не 0,9% ВВП, которых ждал Минфин, стала яснее ситуация с ограничениями на экспорт нефти и нефтепродуктов.
03.02.2023
Спад ВВП на 1,5% Банк России опубликовал результаты ежемесячного макроэкономического опроса, который проводился с 27 по 31 января. По мнению аналитиков, инфляция в России в 2023 году может составить 6%, а ВВП страны сократится на 1,5%.
30.01.2023
Убытки H&M Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в четвертом квартале 2022 финансового года получил чистый убыток на фоне роста расходов и сворачивания операций в России.
30.01.2023
Прибыль 1 трлн руб Центробанк ожидает, что прибыль банковского сектора в 2023 году составит более 1 трлн руб. Об этом сообщил директор департамента банковского регулирования и аналитики Центробанка Александр Данилов. По его словам, прогноз осуществится, если не будет неожиданных потрясений.
27.01.2023
Загородные дома в РФ Спрос на покупку загородной недвижимости в России в четвертом квартале 2022 года снизился на 17% по сравнению с третьим кварталом на фоне уменьшения предложения на 9% и роста цен на 10%. Сильнее всего - на 34% - снизился интерес к покупке дач, что можно связать с сезонностью рынка.
26.01.2023
Для зарубежного кино Минэкономразвития РФ не поддерживает предложение сенаторов разрешить российским кинотеатрам показывать иностранное кино без согласия правообладателей, но с выплатой им вознаграждения. Об этом говорится в официальном ответе ведомства на запрос комитета Совфеда по экономической политике.
25.01.2023
Только оригиналы Сервис размещения объявлений «Авито» в тестовом режиме запускает услугу, которая сможет по фотографии определить подлинность выставленной на продажу брендовой одежды. Об этом сообщает пресс-служба компании. Для оценки вещей сервис привлечет профессиональных экспертов.
25.01.2023
Крупный импортер В 2022 году Китай импортировал на 40% больше легковых автомобилей в Россию, чем годом ранее. Число ввезенных машин составило 117 тыс. Как сообщили «РИА Новостям» в Федеральной таможенной службе, КНР стала лидером-импортером в Россию в этом секторе.
23.01.2023
Экосистема умный дом Тенденция роста популярности товаров для умного дома сохранилась. По итогам 2022 г. интерес к устройствам из smart-home-экосистемы увеличился в количественном выражении на 25% относительно 2021 г. и почти в четыре раза по сравнению с 2020 г.
23.01.2023
Боты для Telegram В Роскомнадзоре подтвердили, что Telegram включен в список иностранных мессенджеров, в связи с чем с 1 марта передача платежной информации для российских банков через него будет ограничена. В пресс-службе Роскомнадзора, с 1 марта 2023 года ряду организаций в России запрещено будет использовать иностранные мессенджеры.
19.01.2023
Функция подкастов Соцсеть коротких видеороликов TikTok тестирует возможность прослушивания видео в фоновом режиме, сообщает Business Insider. Аналогичная возможность есть, например, у YouTube. Впервые эту опцию журналисты обнаружили в посте одного из авторов контента в TikTok.
17.01.2023
Самый посещаемый Семейный фильм «Чебурашка» посетило больше всего зрителей в России за всю историю кинопроката. Билеты на ленту купили 13,607 млн раз. Лидером до этого момента был фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона, который посетили 13,466 млн зрителей.
17.01.2023
Приложения авто Мобильные приложения ряда автомобильных брендов не работают в России. Речь идет о производителях разных стран - Чехии (Skoda), Южной Кореи (Kia) и Японии (Infiniti и Nissan). Дилерский центр «Автоспеццентр», который продает автомобили этих марок, сообщил, что не получил никаких уведомлений на этот счет.
16.01.2023
Крупным предложение Twitter начала предлагать крупным брендам компенсировать рекламные расходы на размещение на площадке на сумму до $250 тыс. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.