Нашелся покупатель на завод Французская компания по производству шин Michelin нашла покупателя на завод в Подмосковье. Представители компании сообщили изданию, что владелец планирует продать активы в России. При этом комментарии по поводу персонализации покупателя и перспектив развития производства в Подмосковье даны не были.
20.03.2023
Доля китайских авто Из-за ухода американских и европейских автоконцернов доля китайских моделей в продажах новых автомобилей ряда может достичь 60%, сообщил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. «В 2023 году доля новых китайских авто в продажах может быть 60% и выше.
16.03.2023
Лучший онлайн-кинотеатр Okko стал лучшим онлайн-кинотеатром России, получив главный приз авторитетной премии «Большая Цифра» на 14-й ежегодной церемонии вручения наград в области многоканального цифрового телевидения. Okko также заработал статуэтки за оригинальный сериал «1703», ставший лучшим.
15.03.2023
Инвестиционное золото Россиянам было продано 75 т инвестиционного золота в слитках в 2022 году, сообщил Минфин. Ведомство ссылается на сведения крупнейших российских банков.
14.03.2023
Обязательная маркировка России с октября может быть введена обязательная маркировка биологически активных добавок (БАД). Она будет вводиться поэтапно в течение двух лет, соответствующий проект постановления подготовил Минпромторг, он находится на стадии согласования.
13.03.2023
Услуги бьюти-мастеров Больше половины (52%) жительниц крупных городов обращаются к профессионалам в сфере красоты, потому что «не умеют красить ногти и делать макияж самостоятельно». Такой вывод сделали в сервисе «Профи», опросив жительниц городов - миллионников.
10.03.2023
Новый Мой Ашан Французский ретейлер «Ашан» откроет свой первый магазин «Мой Ашан», где будут продаваться в основном собственные торговые марки компании. Об этом говорится в сообщении «Ашана». Первый магазин появится 16 марта в городе Московский.
08.03.2023
Повышение цен на 12% С апреля 2023 года Russ Outdoor повышает цены на размещение в среднем на 12%. Происходит это на фоне продолжающегося увеличения рекламодателями бюджетов на ООН и их массовым возвращением к длинным сделкам.
08.03.2023
Сервис Yandex Cloud Облачная платформа «Яндекса» - Yandex Cloud - представила новый сервис для синтеза речи Brand Voice Call Center. Технология позволит создавать уникальные голоса для виртуальных операторов колл-центра компаний. При этом «робота» можно будет научить обращаться к клиентам по именам.
06.03.2023
Продажи Efes выросли Количество онлайн-продаж компании AB InBev Efes выросли в 2022 г. на 40% благодаря безалкогольной продукции. Хотя эта категория впервые за несколько лет показала околонулевую динамику. А в сегменте HoReCa и традиционной торговли продажи бренда сократились. Об этом сообщила пресс-служба.
27.02.2023
Белорусский аналог IKEA Союз торговых центров (СТЦ) России подписал соглашение о сотрудничестве с белорусской компанией Swed House, занимающейся продажей аналогов товаров шведской IKEA. Согласно документу, в 2023 году Swed House запустит в России 10 магазинов.
21.02.2023
Модернизация Ростелеком За 2022 год "Ростелеком" модернизировал действующие и проложил свыше 5 тыс. км новых волоконно-оптических линий связи. Большее внимание при строительстве сети связи оператор уделил новым жилым районам в городах, а также пригородным коттеджным поселкам, отмечают в пресс-службе компании.
17.02.2023
Санаторный комплекс Бальнеологический санаторный комплекс появится в Ставропольском крае. Проект, реализуемый с частным инвестором, предусматривает строительство и эксплуатацию медицинского комплекса и SPA-центра в Минераловодском районе Ставропольского края. На площади 10 гектаров разместится комплекс.
16.02.2023
522 млрд рублей выручки «Яндекс» представил финансовые результаты за IV квартал и весь 2022 г. Общая выручка компании по итогам года выросла на 46% и составила 521,7 млрд руб., скорректированная чистая прибыль - 10,8 млрд руб. Выручка группы в IV квартале 2022 г. увеличилась на 49% до 164,8 млрд руб.
16.02.2023
Реже ходим в фастфуды Количество визитов в тройке лидеров среди ресторанов быстрого питания («Вкусно - и точка», KFC, Burger King) в совокупности сократилось на 16% за 2022 г. по сравнению с 2021 г. Об этом говорится в сообщении исследовательского холдинга Romir. В компании отметили, что отрицательная динамика связана с ростом цен или среднего чека.