Реклама на городских остановках
- один из самых популярных видов наружной рекламы в Москве после щитов 6х3м. Так кто же они, потенциальные потребители этой рекламы? Пассажиры, ожидающие общественный транспорт, пешеходы, водители и пассажиры транспортных средств, проезжающих мимо.
Преимущества такого вида наружной городской рекламы
очевидны: 1. Близость к потенциальному потребителю. 2. Расположение павильонов вдоль маршрутов всего общественного транспорта. 3. Широкий охват. 4. Возможность частичного таргетирования потребителей по объектам расположенным рядом с остановками. 5. Расположение рекламного поля на уровне глаз пешеходов/потенциальных потребителей. 6. Длительный контакт потенциального потребителя с рекламным сообщением (более 5 мин.). 7. Многократное повторяющееся воздействие размещенной рекламы на потенциального потребителя (пешеходы, водители, пассажиры). 8. Возможность разместить любой объем информации на рекламном плакате. 9. Социальная функция формата отражается на позитивном восприятии рекламного сообщения. 10. Возможность реализации креативных решений. 11. Низкая стоимость формата. В среднем на 48% дешевле магистральных щитов формата 3х6м.