Более 60% крупных рекламодателей в России планируют сократить затраты на рекламу (стоимость рекламных щитов
), около 40% - намерены внести изменения в распределение бюджетов между каналами. Результаты исследования показали, что около 61% респондентов планируют сокращение рекламного бюджета, 35% оставят бюджет без изменений, но планируют гораздо более активно отслеживать эффективность рекламных каналов и влияние на продажи. Оставшиеся 4% компаний никаких изменений в свой бюджет и планы вносить не планируют.
Так же стало известно, что наружная реклама (реклама на афишах
) принесёт Подмосковью 8 млрд рублей за пять лет. В аукционах на размещение наружной рекламы в 2014 году победителями стали 292 компании из разных регионов России. В аукционах на размещение наружной рекламы в 2014 году победителями стали 236 компаний — из Московской области, 52 — из Москвы, остальные — из Санкт-Петербурга и Ульяновска. За пять лет срока эксплуатации рекламных конструкций фирмы направят в муниципалитеты Подмосковья почти восемь миллиардов рублей.