Афиши с рекламой в Москве вновь пользуются спросом. Связано это, в первую очередь, с тем, что реклама из метро ушла с 1 августа 2015г и пока оператор новый на торгах не выбран. Щиты 6х3 стоят достаточно дорого, а остановки с форматом 1,2х1,8м могут устраивать не всех рекламодателей. Другое дело - афишные стенды 1,8х1,75 м. Большой охват города - более 4903 конструкций в самых оживленных зонах и, соответственно, большой контакт с потенциальной аудиторией. Спешите заказать рекламу на афишах в Москве. Многим клиентам стандартные условия размещения наружной рекламы сроком на один месяц и более не всегда удобны. Для информирования целевой аудитории о конкретном событии бывает вполне достаточно 1-20 дней. Исследования показывают, что наибольшая эффективность рекламных кампаний приходится именно на этот период. Учитывая, что необходимая дата часто приходится на период с 5 по 25 число месяца, рекламодателю приходится терять в среднем 1-2 недели оплаченного рекламного времени. Таким образом, наиболее оптимальным периодом размещения будет срок длительностью в 2-3 недели, начиная с любого рабочего дня. Это позволяет не только максимально эффективно подобрать период размещения, но и сократить издержки на проведение рекламной кампании.