Какие рекламные носители задействовать при проведении рекламной кампании? каждый решает для себя сам. Но, без сомнения, если говорить про наружную рекламу, то популярностью пользуется реклама в местах продаж, т.е. там, где "пасётся" Ваша целевая аудитория. Именно поэтому, реклама на остановках в Москве
так востребована среди рекламодателей. Относительно не высокая стоимость, точечное воздействие в нужных районах города, официальный городской удобный сити-формат. Реклама будет воспринята положительно, если подойти креативно к решению вопроса с дизайном и информацией. Кому, к примеру, хочется читать "простыню" заунывного скучного текста. Куда как приятнее яркие цепляющие картинки и специальные предложения. Такие макеты работают вразы сильнее, побуждая человека сделать покупку или воспользоваться услугами компании.