С каждым годом картина в Москве в сфере наружной рекламы
меняется. Уже давно центр города очищен, в прямом и переносном смыслах, от больших форматов, к которым относятся крышные установки, баннерные панно и щиты 6х3м. Вместо них пришли сити-форматы 1,2х1,8м
, ситиборды 2,7х3,7м, пилоны и пилларсы разных, но небольших, форматов. Популярность ситиков растет, ведь их можно взять достаточно много, охватив основные артерии центра города. Тем самым донести до массовой потенциальной аудитории нужную информацию стало проще.
Что же касается щитов 6х3м, то им на смену постепенно приходят цифровые щиты (диджиталлы), ролики на которых можно оперативно менять даже в зависимости от погоды, времени дня и т.п. Большие щиты 5х15м еще есть, но также переходят постепенно на цифру. Как правило цифровики продаются пакетами по всей Москве - это удобно. Но в связи с тем, что процесс перехода к новым форматом не быстрый, многие кампании заказывают рекламные кампании, как говорится, по-старинке, задействуя рекламные щиты 6х3м. Изображения, как и прежде, принимаются на бумажном носителе или баннерной ткани. Для каждой конструкции или пакета эти условия разные. Одно хочется сказать: наружка развивается и уступать другим рекламоносителям в Москве не планирует.