Большие форматы давно покинули центр столицы, им на смену пришел, популярный во всех крупных европейских городах, сити-формат. Обычный размер ситиков в Москве, как их часто называют, 1,2х1,8м. Это может быть реклама на остановках
, отдельно стоящие пилоны или пиларсы. Следующие за сити-форматами
идут ситиборды размером 2,7х3,7м. Они также разрешены в Москве в пределах третьего транспортного кольца (МЦК). А вот привычные многие годы щиты 6х3м ушли за пределы ТТК. Т.е. город вздохнул от обилия большой рекламы, которая портила облик столицы России.
Большие форматы, такие как 5х15м, ставят в основном на крупных магистралях, на МКАД и за пределами города. Но и это еще не всё, в последние годы всё больше операторов наружной рекламы меняют конструкции, модернизируя их под диджиталы, т.е. цифровые изображения, которые меняются одно за другим. В этом случае рекламодатели имеют возможность оперативно менять картинку как хотят и когда хотят. Например, в зависимости от погоды можно рекламировать разные товары и услуги.