Если перед Вами руководство поставило задачу сделать рекламу предстоящему концерту, фестивалю или большому массовому мероприятию, то стоит рассмотреть все возможные варианты. Начинать нужно с заполнения брифа, который поможет разложить по полочкам в голове все хотелки и увязать их с реально выделенным бюджетом на рекламу. Как обычно рекламируют вышеуказанные события? Из наружной рекламы задействую сити-форматы и афиши. Причем, реклама на афишах доминирует.
Не секрет, что созданы афиши для анонсов и рекламы зрелищных мероприятий. Сроки аренды по 10 дней, можно выбрать любые поверхности по городу отдельно или пакетами по 20, 30, 40, 50, 100 поверхностей. Цены разные в зависимости от места и стороны (А или Б). Хороша реклама на афишах
тем, что места, где установлены афишные стенды, находятся в центральной части города. Там нет других форматов, кроме, разве что, сити-форматов и ситибордов
.
Если говорить про ситики, то самые популярные - реклама на остановках. Места также можно выбрать вблизи рекламируемого объекта или пакетами с максимальным охватом города. Не можете выбрать? Сомневаетесь и нужна помощь? Звоните или пишите. Подготовим Вам разные варианты реализации поставленных целей и задач.