Реклама на ТТК в Москве очень востребована. Стандартные билборды, суперсайты и цифровые щиты - чего только не встретишь, проезжая по третьему транспортному кольцу в столице. Охватывает реклама на ТТК
большое количество аудитории автомобилистов. Чтобы она стала более эффективной, ее необходимо расположить в правильном месте, потратив силы и время на креативный дизайн. И тогда она, в обязательном порядке, найдет своих потенциальных потребителей. Такой вид наружной рекламы
воздействует на людей без их собственного желания, ведь ее никто целенаправленно не приобретает, например, в газетах или других печатных изданиях. Что же касается рекламы на радио или по телевидению, то мы становимся просто ее невольными слушателями и зрителями.
Люди, проезжающие в автомобилях мимо рекламных щитов
, видят размещенную на них информацию рекламного характера неоднократно. При этом, неоднократно просмотренная реклама, пусть даже и невольно, воздействует на психологическом уровне. Эффективность заключается в том, что её невозможно выбросить, как газету, или переключить, как радио или телевизор. Зато можно заинтересовать и привлечь к себе людей со средним уровнем достатка. Как правило, у таких людей все время расписано поминутно. Поэтому им, зачастую, просто некогда смотреть телевизор или читать периодику. А для тех, кто часто за рулем, данный вид рекламы является эффективным средством познания информации рекламного характера. Для большинства компаний получить клиентов с таким уровнем достатка более, чем выгодно. Так что, такой шанс упускать нельзя.