С приходом весны увеличивается активность наружной рекламы. Становится больше ярких и сочных изображений, зазывающих пойти на рекламируемое мероприятие или купить что-то по специальному предложению. Если зимой многие не поднимали головы, укрываясь от метели и холодного ветра, то теперь все чаще смотрим по сторонам, обращая внимание на эту самую наружку. Если больших щитов 6х3м в центре почти не осталось, то количество афиш с рекламой
, сити-форматов и ситибордов заметно прибавилось. Не говоря уже о цифровиках, которые постепенно (медленно, но верно) наступают, вытесняя все остальное. Даже в вагонах метро уже монтируют панели.
Но крупные форматы просто так не отступят. Начиная от ТТК в Москве они продолжают воздействовать на автомобилистов и пешеходов, заставляя их принять решение в пользу того или иного бренда. Реклама на билбордах
может прекрасно работать, если имеет большой охват и дизайн
соответствующий. А если еще в комплексе работает тв реклама, радио, метро и транспорт, то при правильном планировании успех обеспечен. Можно самостоятельно прозвониться во все СМИ и получить условия, но проще выбрать одно рекламное агентство и загрузить его работой. По цене Вы выиграете, т.к. получите дополнительные скидки и, конечно же, удобно, когда всё в одном месте.