Пилоны с рекламой в Москве сейчас очень популярны. Что такое пилоны знает каждый: отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата на ноге размером 1,2х1,8м. Как правило, пилон подсвечивается в вечернее и ночное время. Продажа рекламы на пилонах осуществляется двухнедельными пакетами или по штучно (месячное размещение). Часто в рекламных кампаниях наружной рекламы
используют дополнительно роллеры, рекламу на остановках
и на билбордах. При значительных бюджетах задействуют крупные форматы, например суперсайты
или большие digital экраны.
Если дизайн изображения для пилона сделан правильно, то такая реклама способна добиться большего, достучаться до целевой аудитории. А значит, задача выполнена. Эффективность кампании определяется не только креативной концепцией, но и многими факторами, включая уникальность предложения и анализ конкурентной среды. Поэтому, прежде чем начать рекламу, поставьте себе цели, определите задачи и выберите рекламное агентство.