Дизайн рекламы на афишах
, как, в общем-то, большинство изображений наружки в городе, должен отвечать определенным требованиям и сверстан по всем правилам. Нельзя мельчить и давать море информации. Не стоит, например, указывать много контактных телефонов и все сайты компании и т.п. основной смысл в том, что контакт с рекламным постером аудитории достаточно короткий, и за этот самый отрезок времени нужно донести информацию. Как это сделать? Несколько основных моментов: крупная яркая и оригинальная картинка, логотип, слоган, дата, время и место (если это какое-то мероприятие), цена (если это спец.предложение). Юмор всегда приветствуется, т.к. смешные и креативные изображения, несомненно, привлекают больше внимания.
Что касается общих аспектов комплексных рекламных кампаний, где рекламе на афишных стендах отводится второстепенная роль, то дизайн иных рекламоносителей (ситиборды, сити-форматы, билборды
, суперсайты, цифровые щиты и т.п.) должен быть единообразным, чтобы человек сразу мог ассоциировать картинку с уже виденной ранее. Что это даёт? Откладывается на подсознание корочки головного мозга инфа, которая в нужно время "выстрелит" и поможет человеку принять нужное рекламодателю решение в пользу того или иного товара или услуги. Звучит фантастически? Это давно уже вошло в повседневную практику медиапланирования. Узнать больше информации о всех возможных вариантах наружной рекламы
(и не только) в Москве и регионах России можно, позвонив нам в будни с 10.00 до 18.00. Или можно отправить запрос прямо с сайта.