Чем хороша реклама на остановках
в Москве? Тем, что большое количество пассажиров общественного транспорта гарантированно увидят Вашу рекламу. И, если она будет привлекательной, то, возможно, Вы, как рекламодатель, добьетесь поставленной цели, увеличив объемы продаж. Но если картинка будет скучной и серой, то не ждите роста, рекламная кампания пройдет незамеченной. Если бы одна остановка была в Москве, то возможно у нее и было бы безбедное будущее, но так, как сейчас улицы буквально забиты щитами
и сити-форматами, то, чтобы выделиться из общего потока - надо креативить и искать новые возможности выделиться.
Что обычно рекламируется на остановочных павильонах? Например, на фото - анонс концерта в Москве Датского королевского оркестра. История датского Королевского оркестра, старейшего оркестра в мире, неразрывно связана с историей Дании как культурной нации. Первоначально основанный как трубач для короля Дании Кристиана I (1448-1481), оркестр пришел служить преемникам монархов Дании, одалживая музыкальную помпу и обстоятельства государю на публичных мероприятиях политического значения. На протяжении столетий оркестр сумел превратиться из трубача в ренессансный оркестр с нюансами и, наконец, в современный симфонический оркестр. Пережил период после упразднения абсолютной монархии в Дании в 1849 году: сохранив свое королевское название, оркестр был передан государству. Оркестр по-прежнему высоко ценится как культурное учреждение. Если в целом говорить, то большим спросом пользуется реклама концертов, фестивалей, анонсы городских масштабных мероприятий, презентации музыкальных дисков и фильмов.