Как разбудить эмоции и заставить проходящего мимо человека делать то, что нужно рекламодателю. Вопрос не простой и быстро не решается. Есть, конечно, стандартные рекомендации к изображениям и их расположению. Чем больше GRP рекламного щита
или сити-формата, тем больше человек увидят рекламу. Сама картинка должна быть крупной, простой к пониманию и содержать интересную информацию, спец.предложение или т.п. Дайте вкусную цену, возможность халявы или получения ценного приза и интерес будет обеспечен. Заставьте человека пройти регистрацию на сайте или скопировать QR-код, заинтригуйте получением карты или доп. скидками. Всё получится, если к реализации задуманного подойти творчески и креативно. Не бойтесь шокировать и будьте настойчивы в своих желаниях. Всё это конечно теория для Вас, а мы этим занимаемся постоянно уже много лет, так что смело можете отправлять нам заявку на просчет. Оперативный ответ от дизайн-студии Еловый слон и отдела размещения наружной рекламы
Брэнд Медиа гарантируем.