Наружная реклама в Москве - это билборды, сити-форматы, ситиборды, суперсайты, арки и цифровые форматы. Разновидностей ситиков в городе достаточно много: остановки
, пилоны, роллеры, пиллары. Все носители очень востребованы, поэтому выкупаются поверхности заранее. Еще один носитель - афишные стенды (афиши). Некогда афиши были нарасхват, но потом сменился владелец, и изменилась политика продаж, которая привела к резкому росту цен и, как результат, оттоку клиентов. Что же касается рекламных щитов
, то они продаются в основном пакетами по 50-150 поверхностей. За пределами ТТК можно видеть большие "утюги" и поверхности суперсайтов
15х5м. Это дорого, солидно и престижно. И про ситиборды: 3,7х2,7м - достаточно интересный размер. Привлекательны ситиборды, в первую очередь, своим расположение в центральной части города. В общем, перечислять и описывать всё не хватит времени. Лучше отправьте нам заявку прямо сайта - посчитаем и спланируем для Вашего бренда рекламную кампанию.