Стой, автолюбитель. Так говорила, в своё время всем известная Масяня. Конечно же, рекламные билборды не заставят Вас остановиться на дороге, но вот цепануть могут. Смотря какой посыл закладывает рекламодатель. Требования к рекламным изображениям ограничены лишь законом о рекламе, давая творчеству и креативу широкие просторы. Кто-то рекламирует товар, специальные цены или специальные предложения. Кто-то рассказывает о новых услугах. В любом случае, любая фирма хочет, чтобы её рекламу на билбордах
запомнили. В идеале - позвонили или купили товар. Т.е. отходя от имиджевой рекламы, рекламодатель хочет реального увеличения объема продаж, чтобы на вложенный рубль получить хороший куш. Не всегда это получается: знал бы прикуп - жил бы в Сочи. В Сочи сейчас живут многие, а вот чувствовать ситуацию и быть, как говорится, в тренде могут единицы. Хотите получить подробный совет наших специалистов по наружной рекламе в Москве
и регионах России? Тогда звоните нам в рабочие часы или отправьте Запрос с сайта.