Утром в основном новости Чаще всего смотрят видео в вечерние часы 2/3 опрошенных россиян. Однако для разных поколений прайм-тайм и предпочтительные жанры для просмотра отличаются. Утром респонденты выбирают блогерский и новостной контент, вечером - художественный.
26.06.2025
Видео контент Аналитический центр RUTUBE проанализировал данные по востребованности отдельных видов контента у россиян из разных федеральных округов страны на май 2025 года. Самым популярным у всех пользователей площадки аналитики назвали UGC-контент - уникальные видео.
19.06.2025
Авито Авто и АвтоВАЗ «Авито Авто» и АвтоВАЗ будут совместно реализовывать проекты для анализа рыночной ситуации и проведения маркетинговых исследований. Компании заключили соглашение о стратегическом партнерстве на Петербургском международном экономическом форуме. Согласно пресс-релизу.
23.05.2025
Новые торговые площади В первом квартале 2025 года объем ввода торговых площадей в Москве увеличился более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, до 79 тыс. кв. м, подсчитали в CORE.XP. Однако доля свободных площадей снизилась на 1,8 п. п., до 4,7%.
06.05.2025
Знак для веганов В России появится официальный знак для маркировки веганской, вегетарианской и растительной продукции. Его утвердило Роскачество по итогам всероссийского конкурса, который прошел в начале 2025 г., сообщает пресс-служба ведомства. Новый логотип будет размещаться на упаковках.
18.04.2025
Число выданных POS-кредитов Количество выданных POS-кредитов в первом квартале 2025 года в РФ сократилось на 61% - до 638,10 тысяч единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а объем - на 64%, до 39 миллиардов рублей. "Всего в первом квартале этого года было выдано 638,10 тысячи кредитов.
03.04.2025
Реклама в 23 аэропортах Группа Russ подписала соглашение с компанией «Новапорт Холдинг», управляющей сетью региональных аэропортов России. Таким образом, Russ становится эксклюзивным оператором рекламы в 23 аэропортах, расширив свое присутствие в авиационном сегменте до 42 аэропортов.
10.12.2024
Лекарства подорожают Рост цен на лекарства в 2025 году будет превышать инфляцию на 2 процентных пункта, спрогнозировал для доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко. «По данным Росстата, средний рост цен на лекарства составил 12% за 2024 год, что немного выше годовой инфляции.
03.12.2024
Проект курорта «Сопка Горячая» Туристический кластер «Парк «Три вулкана» создается на Камчатке, неподалеку от вулканов Вилючинский, Горелый и Мутновский. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на первую очередь строительства - курорт «Сопка Горячая».
15.11.2024
Не продают на OZON По итогам третьего квартала 2024 года в Ozon (MOEX: OZON) каждый второй продавец использует инструменты личного кабинета для продвижения товаров, сообщили в компании. Количество внешних рекламодателей, не продающих товары на витрине Ozon, увеличилось в 1,8 раза.
08.11.2024
Бизнес сократил расходы Бренды стали реже проводить тендеры на создание элементов фирменного стиля в 2024 г. - спрос на такие услуги снизился на 59,9% год к году. Также на 46,2% сократилось количество тендеров на настройку и ведение контекстной рекламы, на продвижение мобильных приложений.
05.11.2024
Виртуальная примерка Центральный универсальный магазин заключил партнерство с IT-компанией VRTech, которая специализируется на технологиях виртуальной реальности. Бренды совместно создали онлайн-платформу Dresscode - она поможет пользователям примерить товар в цифровом мире.
28.10.2024
Цифровая реклама на остановках Совет Амстердама осудил JCDecaux за незаконную установку 41 цифрового рекламного щита на остановках. Несмотря на критику, чиновники разрешили их использование, чтобы избежать судебного разбирательства. «Совершён огромный переворот, и никто об этом не знает».
23.10.2024
Тратим кешбэк Более половины опрошенных россиян - 70% - пользуются кешбэком (возврат денег на банковскую карту за покупки). Это следует из опроса, проведенного Банком ДОМ.РФ совместно с Финансовым университетом при правительстве РФ. Чаще всего респонденты тратят кешбэк на продукты.
22.10.2024
DIY-ретейлер «Лемана ПРО» DIY-ретейлер «Лемана ПРО» (Экс-«Леруа Мерлен») представил собственную рекламную платформу для поставщиков Retail Media для продвижения товаров на сайте и в мобильном приложении компании. Об этом рассказали в пресс-службе «Лемана ПРО». Сервис представляет собой self-service-инструмент.