Реже читаем книги Дети и подростки в возрасте от 7 до 15 лет поверхностно читают любые доступные «тексты в интернете», чтение книг для них становится «все более сложным занятием», пишут «Ведомости» со ссылкой на ВЦИОМ.
15.09.2022
Регистрация креативов в ЕРИР Рынок зарегистрировал в ЕРИР 1,5 млрд креативов. С начала сентября через кандидатов в операторы рекламных данных (КОРД) было зарегистрировано около 10 млн договоров, почти полмиллиона рекламных площадок и 1,5 млрд креативов.
14.09.2022
Аптека.ру обновила платформу «Аптека.ру» обновила рекламную платформу и расширила инвентарь. Интернет-сервис «Аптека.ру» совместно с технологическим партнером Eshopmedia создали платформу автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении «Аптека.Media Ads».
13.09.2022
Иски к ушедшим брендам Торговые центры стали подавать иски к зарубежным ритейлерам, которые весной приостановили свою работу. Согласно данным базы «Спарк», суды завели уже 14 дел в категории «Исполнение обязательств по договорам аренды», ответчиками по которым выступают H&M, Victoria's Secret, Uniqlo, Adidas, Nike и другие бренды.
12.09.2022
Яндекс что-то разрабатывает «Яндекс» готовится выпустить шлюз для устройств «умного» дома, предназначенный для периферии с поддержкой протокола локальной беспроводной связи Zigbee. Он должен стать альтернативой облачным сервисам для «умного» дома, поддержку которых прекратили зарубежные вендоры.
11.09.2022
Новые планы Stars Coffee Новая сеть кофеен Stars Coffee планирует открывать заведения за рубежом, сообщил совладелец сети певец и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати). «Мы активно планируем развиваться за границей, потому что спрос огромный. У нас сейчас в листе ожидания точек, наверное, 20-25 сразу.
10.09.2022
Ernst & Young разделится Аудиторско-консалтинговая компания EY - раньше она называлась Ernst & Young - в четверг, 8 сентября, объявила о планах разделиться на две части. EY должна разделиться на аудиторскую и консалтинговую компании.
09.09.2022
Российских вин больше Число наименований российских вин на полках супермаркетов выросло в два раза в течение последних двух лет, сообщают РИА «Новости». Эта тенденция наблюдается несколько лет подряд.
08.09.2022
Исследование Rambler&Co Исследование Rambler&Co: 75% россиян читают гороскопы. При этом верят в них только треть. 10 сентября уже второй раз в 2022 году наступит ретроградный Меркурий. Почему все вокруг об этом говорят и как объясняют это явление? Сколько людей вообще верят гороскопам и умеют ли отделять астрономию от астрологии?
07.09.2022
Новые товары от Zara Несмотря на приостановку работы магазинов в России, владелец Zara продолжает выполнять бюрократические процедуры, получая на свои товары необходимые декларации и сертификаты. Российские юридические лица испанского холдинга Inditex, продолжают регистрировать сертификаты и декларации соответствия продукции.
06.09.2022
H&M до последней вещи Магазины H&M в России продолжат работу до тех пор, пока большая часть вещей не будет распродана. Официальной даты закрытия пока нет. Ранее в сети появились сообщения о том, что магазины H&M закроются в России 30 ноября.
05.09.2022
Вина почтой России Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя «Почтой России» может быть запущен уже в апреле 2023 года. Оператор будет торговать только российским вином, доставлять его в течение минимум 24 часов после заказа.
02.09.2022
Просто ушел в отставку Британская компания Reckitt Benckiser, выпускающая товары для гигиены, здоровья и продукты питания, объявила, что ее генеральный директор Лакшман Нарасимхан уходит в отставку 30 сентября.
01.09.2022
БАДы с прошением Компании и ИП, продающие биологически активные добавки к пище (БАД) на маркетплейсе Wildberries, направили в Роспотребнадзор обращение с призывом не запрещать продажу этой продукции. Ранее управление службы по Москве потребовало заблокировать раздел «Витамины и БАД» на Wildberries, где представлено свыше 57 тыс. товаров.
01.09.2022
Ivi запустит подписку Видеосервис IVI меняет стратегию развития, делая упор на увеличение аудитории. Для этого уже на этой неделе планируется запустить мобильную подписку, стоимость которой составит 99 руб., что почти в четыре раза ниже текущей цены за доступ к контенту.