470 млрд рублей чистой прибыли Сбербанк опубликовал сокращенные результаты первых четырех месяцев 2023 года. Чистая прибыль по РСБУ составила 470,9 млрд руб., причем в апреле банк получил 120,7 млрд руб. чистой прибыли. «Бизнес растет уверенными темпами: корпоративный и розничный портфели выросли.
12.05.2023
Решение Suzuki Японская компания Suzuki решила остаться на российском рынке. Об этом говорится в пресс-релизе российского представительства производителя. По словам операционного директора ООО «Сузуки Мотор Рус» Ирины Зеленцовой, компания намеревается сохранить бренд на рынках России.
10.05.2023
Цифровые щиты Москвы Ранее в Gallery (входит в ГК Медиа1) сообщали о своих планах оцифровать Москву в первом полугодии 2023 г. Теперь билборды 3х6 в столице представлены исключительно в цифровом формате. Поскольку спрос рекламодателей на высокотехнологичные DOOH-кампании растет.
10.05.2023
Больше многоквартирников В апреле 2023 года российские застройщики вывели на рынок на 54% больше многоквартирных домов, чем годом ранее. Такие данные содержатся в исследовании аналитиков ЕРЗ.РФ. По данным аналитиков, в апреле на рынок новостроек России вышло 475 объектов от 235 застройщиков.
10.05.2023
Настройки Windows 11 Microsoft продолжает заполнять операционную систему Windows 11 рекламой своих же услуг, пишет TechRadar. На этот раз компания планирует включить рекламу сервиса Microsoft 365 в меню «Настройки». Реклама Microsoft 365 была обнаружена в сборке Windows 11.
06.05.2023
Заработок увеличился Сетевые и несетевые точки общественного питания заработали на 19% больше в первом квартале 2023 г., чем за аналогичный период в прошлом году. Количество онлайн- и офлайн-заказов выросло на 8%, а средний чек - на 11%, или до 727 руб. К таким выводам пришли аналитики.
04.05.2023
Тестинг рекламы Snap представила несколько новых рекламных продуктов, сообщает TechCrunch. Компания тестирует рекламу внутри чат-бота My AI. В процессе разговора в чате будут появляться ссылки на продукцию или услуги партнёров, если они уместны в контексте диалога.
03.05.2023
Больше творчества Маркетплейсы OZON и Wildberries сообщили, что россияне стали чаще покупать продукцию для творчества и хобби в 2022–2023 годах в сравнении с 2021-м. «Спрос россиян на товары для творчества и рукоделия на Wildberries стабильно растет.
02.05.2023
Фешен-бренды из России После ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, подсчитали аналитики Fashion Consulting Group. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки.
27.04.2023
Акции RUTUBE RUTUBE запустил всероссийскую акцию по облагораживанию улиц. За каждой надписью во дворе или в подъезде стоит целая история человеческих взаимоотношений. И герои этих строк явно не были готовы, чтобы весь район узнал об этом.
24.04.2023
Toshiba на продажу Руководство японской корпорации Toshiba объявило о начале сбора заявок «стратегических альтернатив, включая приватизацию, от потенциальных инвесторов и спонсоров». Финансовым консультантом в поиске покупателей и рассмотрении заявок выбран инвестбанк Nomura Securities.
21.04.2023
Индекс уменьшился в марте Индекс деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) продолжает оставаться в зоне роста, однако его темпы замедлились. Индекс уменьшился в марте до 53,5% против 53,9% в феврале. Однако в январе он составлял 51,7%
14.04.2023
Траты россиян Каждый четвертый россиянин тратит основную часть своих доходов на еду, следует из данных Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора Высшей школы экономики. Из них 10%, отвечая на вопрос, какая часть доходов уходит из их семейного бюджета.
11.04.2023
Легализация доходов В рунете 70% блогеров готовы легализовать доход, маркируя рекламные посты согласно закону «О рекламе», сообщают аналитики агентства Коkос Like. По словам руководителя отдела бизнеса Коkос Like Сабины Исаевой, на данный момент большинство участников рынка адаптировались к правилам.
10.04.2023
Сервисов больше Количество сервисов курьерской доставки в России с января 2022 года по апрель 2023 года увеличилось на 14,1%, с 6 101 до 6 963 компаний, подсчитали аналитики сервиса "Контур.Фокус". "Число сервисов доставки в России в 2023 году увеличилось на 14,1% в сравнении с прошлым годом.