Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Футбол и рекламу теперь можно смотреть на большом экране

Футбол и рекламу теперь можно смотреть на большом экране

19 июня состоялось открытие самого большого в Петербурге светодиодного видеоэкрана, установленного над центральным входом в Петербургский СКК на высоте 15 метров от уровня земли. Проект разработан и осуществлен «Сonsult Media Company» совместно с Петербургским спортивно-концертным комплексом и компанией KOROLIGHT. Новый рекламоноситель, как и полагается, прошел все необходимые согласования в Управление эстетики городской среды при Комитете по градостроительству и архитектуре и в ГУП «Городской центр размещения рекламы».  Сами создатели называют свое детище «цифровые щиты ». Это объясняется тем, что новая установка может принимать ТВ-сигналы, поэтому уже сегодня вечером петербуржцы смогут смотреть трансляцию чемпионата мира по футболу в прямом эфире. Как рассказала Ольга Константинова, гендиректор «Сonsult Media Company», весь проект (изготовление и размещение экрана) оценивается в $500 тыс. При этом, на сегодняшний момент это не только самый большой (остальные 9, принадлежащие ООО "Третий глаз", имеют площадь 60 м2), но и самый дорогостоящий видеоэкран в Питере. Площадь его экрана составляет 90 кв. м., высококачественное изображение достигается за счет работы 300 тысяч новейших светодиодов. Используемая модель обладает свойством светопоглощения, и поэтому можно увидеть рекламные ролики, информационные сообщения, спортивные и концертные трансляции даже в самый солнечный день и при любых погодных условиях.  Владельцы экрана рассчитывают на самый широкий круг рекламодателей. А первыми стали «Такси-Петербург» и организаторы Пивного фестиваля, арендовавшие экран на 24-25 июня. Как рассказал Владимир Максимов, финансовый директор Петербургского СКК, «число рекламодателей практически не ограничено, единственными причинами для отказа в размещении рекламы на «Городском телевизоре» могут быть нарушения законодательства или несоответствие целям деятельности самого СКК».  Как объяснила Ольга Константинова, для потенциальных рекламодателей разработана гибкая тарифная сетка. Для спецпроектов, а также для рекламы, например, пива, стоимость 1 секунды трансляции будет равна 5 рублям, в случае размещения рекламы мероприятий - 3 рубля, при размещении рекламы по спецпакету «Час пик» (то есть, в часы максимального автомобильного потока) - 2 рубля, а в случае круглосуточного вещания - 1 рубль.  Ольга Константинова особо подчеркнула, что готова к сотрудничеству с городской администрацией и предполагает выделять эфирное время под трансляцию социальной рекламы. 


Дата публикации: 20/06/2006
Источник


По материалам "AdLife.spb.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство