Не все китайские бренды в топе Большинство россиян (65%) заявили о своем недоверии к малоизвестным китайским автобрендам. Это следует из исследования Quto.ru и Motor.ru, которые опросили 2,1 тыс. жителей РФ. Согласно его результатам, 65% опрошенных россиян считают малоизвестные автобренды из Китая.
22.07.2024
За здоровый образ жизни Что важно для россиян, какие цели они ставят на ближайший год и что из приоритетов изменилось за пять лет - выяснили аналитики Ipsos в исследовании «РосИндекс» Здоровый образ жизни остается основным приоритетом для 43% опрошенных россиян, согласно исследованию.
17.07.2024
Разработка Russ IT-специалисты крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ создали служебное мобильное приложение Russ Mobile для оптимизации различных работ с рекламным инвентарем группы. При помощи приложения сотрудники Russ могут получать информацию.
16.07.2024
Вкусно и точка теперь и в Иркутске В Иркутске сегодня, 16 июля, состоялось открытие двух ресторанов «Вкусно и точка». Как сообщил на церемонии открытия генеральный директор компании «Вкусно и точка» Олег Пароев, Иркутская область стала 65-м регионом присутствия и первым, куда предприятие зашло после смены владельца.
13.07.2024
Heinz меняет название Компания "Черноголовка" решила остановить производство детского питания Heinz в сентябре 2024 г. и начать выпускать продукцию под брендом Gipopo. Новая марка поступит в магазины в августе этого года, рассказали в компании. Генеральный директор «Черноголовки» Наталия Сахнина.
12.07.2024
Сериальные книги В России вырос спрос на сериальный формат выкладки произведений по главам. Так, продажи произведений по главам в 2024 году выросли в 5,8 раз. Резкий всплеск интереса фиксируется в начале 2024 года: в январе-апреле продажи выросли в 5,8 раз по сравнению с аналогичным периодом.
08.07.2024
Лидерство ТНТ Согласно данным Mediascope, в период с 1 января по 30 июня 2024 года доля ТНТ в его целевой аудитории 14-44 лет составила 8,5% в городах с населением 100 тыс. человек и более. При этом рост доли относительно того же периода прошлого года составил 7%.
04.07.2024
Ожидая рост выручки Почти 80% руководителей фирм малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки по итогам 2024 года. При этом о росте выручки по итогам 2023 года заявили 56% опрошенных предпринимателей. На сегодняшний день количество МСП достигло 6,6 млн.
25.06.2024
850 млн рублей налогов Участники Ассоциации блогеров и агентств (АБА) с рекламы в Instagram (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) выплатили налогов почти 850 млн рублей в бюджет России в 2023 году. В АБА входят 56 агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге.
24.06.2024
Большие упаковки В категориях ухода за собой и товаров для дома покупатели все чаще переключаются на упаковки большего размера. Эксперты связывают это с привлекательной ценой, а также с активным развитием онлайн-площадок, сообщается в исследовании NielsenIQ.
21.06.2024
Запрет рекламных звонков Депутаты Госдумы от фракции «Новые люди» Владислав Даванков и Антон Ткачёв внесли в Госдуму законопроект о запрете рекламных звонков с временных телефонных номеров. Авторы документа предлагают разрешить рекламные обзвоны только с официальных номеров, указанных на сайтах.
19.06.2024
Новости от Казахтелеком Казахстанский оператор фиксированной связи компания «Казахтелеком» продаст одну из своих «дочек», компанию «Мобайл телеком-сервис» (работает под брендами Теле2/Altel), катарской Power International Holding за порядка $1 млрд, сообщил глава минцифры Казахстана Жаслан Мадиев.
18.06.2024
Рекламная стратегия 78% российских девелоперов считают, что рекламные посылы большинства застройщиков почти не отличаются друг от друга. По мнению опрошенных, маркетологи используют однотипные стоковые картинки, шаблонные рекламные тексты и формулировки, за которыми нет ценности.
15.06.2024
Теперь и Вкусвиллочка Розничная сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Вкусвиллочка», подтвердили в компании. Там уточнили, что новое название планируют использовать для «различных продуктов питания».
14.06.2024
Henderson и Магнит косметик Ретейлер «Магнит» запустил продажу эксклюзивной линейки мужских ароматов, сообщили в компании. Коллекция создана в коллаборации с «Домом моды» Henderson и уже начала поступать в магазины «Магнит Косметик». В линейку входят четыре парфюма, разработанные дистрибьютором.