Интерес к запуску торговых марок вырос в стране на 40% за последний год. Для старта жители страны все чаще выбирают варианты запуска продуктов онлайн. В основном они отдают предпочтение категориям «одежда», «косметика», «нижнее белье» и «ювелирные изделия», говорится в исследовании Xway. Россияне тщательно изучают этот вопрос, прежде чем открыть свое дело. К примеру, количество запросов о стоимости запуска бизнеса стало почти вдвое больше в течение последних трех лет. Также потенциальные предприниматели интересуются регистрацией логотипа на 59% чаще, созданием фирменного стиля - на 28%, философией бренда - почти на 50% больше. «Такая динамика связана с тем, что в условиях растущей конкуренции узнаваемая марка помогает игрокам выделиться на рынке и собрать вокруг себя лояльную аудиторию. Заинтересованы в развитии брендов и сами площадки, поскольку они повышают качество клиентского опыта», - считает генеральный директор агентства Антон Ларин.