Количество цифровых рекламных поверхностей X5 Media в офлайн-магазинах выросло за год на 45% и превысило 73 тыс. точек, включая экраны на кассах самообслуживания и digital-стойки, сообщила управляющий директор X5 Media Каролина Соколова на ежегодной конференции X5 Dialog. По словам Каролины, это позволяет брендам эффективно влиять на решение о покупке, повышать продажи на 20-30% без ценовых акций и укреплять позиции на рынке даже в условиях конкурентного давления. Она добавила, что добиться этого можно через укрепление узнаваемости и повышение лояльности: это обеспечивает устойчивый рост товарооборота даже в кризис, в то время как сокращение рекламных расходов ведет к прямой потере конкурентных рыночных позиций и снижению охватов. Кроме того, X5 Media расширила аудиорекламу до 28 тыс. магазинов сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а ежемесячный охват медиаплатформы Food.ru превысил 27 млн пользователей. Количество зарегистрированных инфлюенсеров на платформе X5 Blogger достигло 138 тыс., что поддерживает комплексную digital-стратегию компании.