Группа Russ представила новый инструмент для продвижения брендов в наружной рекламе
- сторителлинг. Это серия креативов, которая объединена общим смыслом. Вся информация будет расположена последовательно на цифровых
конструкциях. Услуга будет доступна с октября на отдельных столичных магистралях. Новый продукт должен позволить брендам рассказать свою историю креативно и эффектно, говорится в сообщении группы. Ролики в рамках РК продолжительностью до 30 сек. будут состоять из синхронно воспроизводимых блоков длиной 5, 10 и 15 сек. Пока выбраны локации на Ленинградском и Звенигородском шоссе, Кутузовском проспекте и Проспекте 60-летия Октября. Они будут действовать в тестовом режиме. Ранее группа компаний Russ запустила в метро Санкт-Петербурга новый формат рекламы - компактные цифровые экраны на балюстрадах эскалаторов. Первые такие экраны появились на станции «Адмиралтейская». Кроме того, RWB представила формат, которым могут воспользоваться юридические лица и рекламные агентства. Click-out-видеобаннеры позволяют размещать видеоролики до 15 секунд в формате 16:9.