Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Утром в основном новости

Утром в основном новости

Чаще всего смотрят видео в вечерние часы 2/3 опрошенных россиян. Однако для разных поколений прайм-тайм и предпочтительные жанры для просмотра отличаются. Утром респонденты выбирают блогерский и новостной контент, вечером - художественный. Зрители 18-34 лет чаще всего смотрят видео с 19:00 до 22:00. Для зрителей старше 35 лет (группы 35−44 и 44+) предпочтительное время просмотра - с 12:00 до 18:00. Утром пользователи чаще выбирают телевизионные и блогерские жанры. Каждый третий смотрит новости и блогерские выпуски, четверть - развлекательные шоу или ток-шоу. Днем пользователи чаще переключаются на художественные жанры. В этой категории лидируют юмористические фильмы или сериалы (41%), приключенческое (27%) и остросюжетное кино (26%). Вечером пользователи в равной степени предпочитают телевизионные и художественные жанры. Среди телевизионных форматов наибольшей популярностью пользуются развлекательные шоу и ток-шоу (34%), новости (28%), блогерские выпуски и обзоры (25%). Из художественного кино - комедии (40%), остросюжетные триллеры и боевики (36%), приключенческие жанры (33%). В опросе участвовали около 1 тыс. респондентов из разных городов России.

Цены и скидки рекламы на сити-форматах и билбордах в Москве и по России.


Дата публикации: 30/06/2025
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство