Компания Wildberries & Russ представила возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов через личный кабинет селлера «ВБ.Реклама». Функция запущена в тестовом режиме 04.07.2025 г. Продавцы, которые попали в тестовую группу, смогут запускать рекламные кампании на экранах, расположенных в наиболее посещаемых ПВЗ по всей России. Экраны установлены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах. Ролики показываются на вертикальных экранах формата 9:16. Кампании размещаются по принципу аукциона: если ставка рекламодателя оказывается выше ставок конкурентов, его сообщение показывается на экранах в ПВЗ. Для оплаты кампаний продавцы могут использовать средства со счета или баланса своего кабинета. Новый формат размещения призван помочь брендам, особенно локальным, укрепить присутствие на региональном рынке и повысить узнаваемость, охватывая при этом лояльную маркетплейсу аудиторию. В компании рекомендуют использовать инструмент в комбинации с другими рекламными возможностями для большей эффективности. Вчера стало известно, что Wildberries & Russ собирается представить своего оператора рекламных данных (ОРД). Новая компания зарегистрирована как ООО «РВБ Платформа».