Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В Санкт-Петербурге вывески решили не считать наружной рекламой

В Санкт-Петербурге вывески решили не считать наружной рекламой

Проблема возникла после принятия Постановления правительства СПб от 25 июля 2006г. 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций». В частности, этот документ запрещает установку конструкций площадью более 2 м2, не содержащих сведений рекламного характера. В результате фирмам, давно разместившим информационные вывески на фасадах своих офисов, понадобилось заново их согласовывать, но теперь уже как рекламную конструкцию. «Это коснулось всех: и мелких предпринимателей, и крупнейших сетевых компаний, и банков. Даже надпись «Кировский завод» на здании завода незаконна и не подлежит согласованию как вывеска, так как превышает размер 2 м2. Сложившаяся ситуация ставит в тупик как владельцев уже имеющихся вывесок, так и их производственные фирмы, занимающиеся их изготовлением», - отмечает директор ООО «Город Мастеров» (компания занимается производством и установкой вывесок) Александр Иванов.

Отменяется

В конце прошлого года Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по СПб и Ленобласти направило обращение к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с предложением изъять из постановления 904 пункт о том, что вывесками признаются только конструкции площадью не более 2 м2. «Насколько я знаю, пару дней назад Валентина Матвиенко дала поручение Александру Кадырову (директор ГУП «Городской центр размещения рекламы». - Ред.) сделать так, как мы хотим», - заявил руководитель УФАС по СПб и Ленобласти Олег Коломийченко. «Уже в течение месяца группа специалистов из Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб и ГУ „Городская реклама и информация“, а также ряда других комитетов работает над поправками в 904-е постановление, - говорит Александр Кадыров. - В частности, обсуждается возможность изменить определение „вывеска“ и упростить процедуру согласования этих конструкций». «При Комитете по печати планируется создать комиссию для разрешения спорных вопросов, связанных с определением статуса конструкции, в которую будут входить и представители ФАС, - сообщил Андрей Соловьев, директор ГУ «Городская реклама и информация». - Существует много вариантов, когда сложно определить, является ли настенная установка вывеской или рекламной конструкцией». Андрей Соловьев, директор ГУ «Городская реклама и информация», напоминает, что вне зависимости от того, считать конструкцию вывеской или рекламой, нужно получить разрешение на ее установку: «Без разрешения конструкция считается незаконной, а с ее владельца взимается административный штраф».


Дата публикации: 15/02/2007
Источник


По материалам "adme"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство