Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Американцы начали войну против цифровых биллбордов

Американцы начали войну против цифровых биллбордов

Миннетонка, США, 26 февраля - Власти небольшого городка в штате Миннеаполис предписали энергетической компании отключить питание цифрового билборда, висящего над проезжей частью. Это событие произошло в декабре прошлого года и повлекло за собой конфликт между городскими властями и рекламным агентством Clear Channel. Для рекламодателей яркие электронные щиты с меняющимися картинками - отличное средство для привлечения внимания потребителей. А для городской общественности - раздражитель, отвлекающий внимание водителей от дороги. Преимущество цифровых экранов по сравнению с обычными  рекламными щитами в том, что на них можно мгновенно менять информацию.  Например, магазины получают возможность сообщать о начавшейся распродаже, а рестораны - рекламировать по утрам комплексный завтрак, а днем - бизнес-ланч. В США установлено около 400 цифровых билбородов, а в течение следующей декады, по прогнозам Американской ассоциации наружной рекламы, их количество возрастет до 4 тысяч.  В Миннесоте рекламные сообщения на щитах Clear Channel  меняются каждые 8 секунд. Такой интервал был установлен на основе исследований Департамента транспорта Миннесоты, которые показали, что картинка, меняющаяся реже, чем раз в 6 секунд, не раздражает проезжающих мимо водителей. Поэтому представители Clear Channel уверены, что их  цифровые билдборды отвлекают водителей не более, чем мобильные телефоны или дети на заднем сидении.Однако их уверенность в безопасности электронных табло не разделяют не только в Миннетонке: мораторий на новый рекламный носитель наложили в нескольких городах штата Айова. Власти Миннетонки выиграли первый раунд боя с рекламщиками. Теперь агентство должно получить специальное разрешение от властей города перед тем, как вывешивать цифровой рекламный щит на улице.  Кроме того, в американском городке уверены, что в связи с появлением новых технологий пора пересмотреть городские законы, касающиеся наружной рекламы. Разумеется, противостоять техническому прогрессу в американской провинции не собираются, но вводить ограничения по применению технических новинок в наружной рекламе считают необходимым.
 


Дата публикации: 02/03/2007
Источник


По материалам "adworker.r"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство