Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Городские службы Пекина потребовали снять всю рекламу с конструкций.

Городские службы Пекина потребовали снять всю рекламу с конструкций.

Так местная власть рассчитывает повысить привлекательность города как места проведения Олимпийских игр. В результате подобных действий пострадают такие клиенты, как Nestle, Hitachi, JVC и Apple. Некоторые из них уже вступили в борьбу за возмещение финансовых потерь. Стандартные обязательства на рынке наружной рекламы в Пекине предусматривают предоплату размещения на трехлетний период. Местные власти и до этого практиковали подобные вольности в отношении рекламодателей. По их мнению, реклама оскорбляет социалистические ценности и угрожает "социальной гармонии" в городе проведения Олимпийских игр 2008 года (такая информация проходила в ряде майских новостей, а в некоторых блогах говорилось, что щиты демонтировали из-за "несоответсвиея строительным требованиям"). Но, скорее всего, война с рекламой была затеяна  городскими властями с целью освободить пространство для размещения рекламы, связанной с Олимпийскими играми. В столице Китая недостаток пространства для размещения наружной рекламы привел к двум последствиям: цены на другие медиа выросли на 30%, а клиенты стали значительно более осмотрительно в отношении наружной рекламы. Доля наружной рекламы на медиарынке Китае соcтавляет около 15% и является одной из самых высоких во всем мире.


Дата публикации: 02/07/2007
Источник


По материалам "Sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство