В ФАС начали поступать обращения от петербуржцев с жалобами на очередную неэтичную рекламу, размещенную на щитах и призма-вижнах. Возможно, история рекламных постеров «Стыдно быть бедным» и «Сосу за копейки» повторится. В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания крупнейшего торгового центра электроники «Матрица». На щитах наружной рекламы красуется слоган «Размер не имеет значение» и «Объем не имеет значение» с перечеркнутым предлогом «не» и двусмысленными фотографиями.
Постеры размещены на рекламных щитах нескольких операторов наружной рекламы. Впрочем, в ряде компаний отказались даже назвать места расположения данных щитов. «Это коммерческая информация», — мотивировали в «News Outdoor». Размещением рекламы занималось петербургское рекламное агентство «Командор», менеджер данного проекта Дмитрий Еремеев подтвердил, что к креативу данной рекламы агентство никакого отношения не имеет. Назвать число рекламоносителей, на которых размещена реклама, он отказался.Как выяснилось, данная реклама раздражает не только обычных горожан, но и представителей рекламного рынка города. «На мой взгляд, это — образец пошлости и дурного вкуса», — заявил директор РА «Иллан» Сергей Пикус. «Я не видел этой рекламы, но из слогана уже понятно, что о приличности вряд ли может идти речь. А вообще, этичность-неэтичность — это чисто субъективные понятия, к «Закону о рекламе» их привязать трудно. Но если посмотреть в любой газете — даже бесплатной, сразу можно найти довольно большое число рекламы, которая нарушает то, что написано в «Законе о рекламе», — говорит Андрей Рудашевский, председатель совета директоров агентства «Прайм».