Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рекламщики не готовы убирать билборды из-за новых ГОСТов

Рекламщики не готовы убирать билборды из-за новых ГОСТов

«Убрать или передвинуть все рекламные щиты в соответствии с новым ГОСТом, выпущенным ГИБДД, категорически невозможно», — заявил сегодня на пресс-конференции председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов. По его словам, никто не пойдет на такие затраты, тем более, что юристы настаивают на необязательности выполнения ГОСТа. Пилатов также подчеркнул, что одной из основных проблем рекламной отрасли города являются, так называемые «брендмобили». «Пока они занимают ничтожно малую долю рынка, но стремительно увеличивают свое присутствие на улицах города», — подчеркнул он. По мнению председателя Общественного совета, главная проблема в том, что они не платят никаких денег за участие в рекламном бизнесе в казну города. «Этой проблемой должно заниматься ГИБДД, поскольку очевидно, что брендмобили добавляют пробок в центре города», — сказал Пилатов. Он также отметил, что помимо брендмобилей, остается неурегулированным вопрос с рекламой на частной территории. «В законе о рекламе этот вопрос точно не оговаривается, и каждый может на своем участке размещать рекламу, не платя за это деньги», — отметил Пилатов. По его словам, город должен выступить с законодательной инициативой для устранения пробелов в законодательстве. Пилатов также выступил с предложением разработать стратегический план развития рекламной отрасли Санкт-Петербурга.


Дата публикации: 14/09/2005
Источник


По материалам "Росбалт"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство