Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Интерактивный outdoor-проект с элементами интернет-рекламы

Интерактивный outdoor-проект с элементами интернет-рекламы

Для лонча игры «Blue Dragon» на платформе XBox360 (производитель Microsoft Corporation) японское агентство GT разработало экспериментальный интерактивный outdoor-проект: токийцам предложили сыграть в реальном времени с тенью боевого дракона.

На первый взгляд проект «Big Shadow» представляет собой один из тех японских «гаджет-реклам», где новые технологии и их комбинации порой оказываются важнее и идеи и месседжа. Однако GT удалось не только обкатать совершенно уникальную технологию, но и создать устойчивую и положительную коммуникацию с потребителями. И, хотя сама XBox360 не слишком популярна в  Японии, где своих игровых приставок хватает, «Big Shadow» произвел на японцев неизгладимое впечатление. Жюри Outdoor Cannes Lions 2007 оценило и технологичность, и эмоциональность проекта, отдав ему одного из  «золотых львов».

Идея «Big Shadow» взята из самой игры, в которой герой из тени превращается в боевого дракона. Суть проекта такова. В центре Токио на  стене небоскреба Shibuya Prime был установлен экран, на который выводилось изображение с установленных ниже вебкамер и с центрального управляющего компьютера. Веб-камеры выводили на экран «тени» прохожих, движущихся на специальной площадке под экраном, а с центрального компьютера можно было управлять появлением «большой тени» дракона или гигантской ноги и  прочих монструозных частей тела. В результате каждый прохожий мог сыграть с  тенью большого дракона в реальном времени: оператор центрального компа отслеживал активность прохожих на специальной площадке и запускал «большие тени» в моменты наибольшей активности. Детям, которые и являлись основной аудиторией проекта, безумно нравилось, когда во время их танца или прыжков буквально из  ниоткуда появлялась тень большого дракона.

Великолепный образец наружной рекламы третьего тысячелетия!


Дата публикации: 20/07/2007
Источник


По материалам "Adme.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство