Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Omnicom отхватил наружку Wrigley

Omnicom отхватил наружку Wrigley

Агентство DDB Worldwide, входящее в рекламный холдинг Omnicom, выиграло тендер в $200 млн. на мировую наружную кампанию производителя Eclipse, Orbit, Airwaves, Hubba Bubba и Juicy Fruit. Тендер на комплексное рекламное обслуживание Wrigley был объявлен в апреле этого года. Изначально в нем принимали участие DDB (на тот момент работавшее с Wrigley на австралийском и новозеландском рынках), Saatchi&Saatchi (Publicis), DraftFCB (Interpublic), Leo Burnett (Publicis) и Grey (WPP). В финальную часть тендера были отобраны DDB, Saatchi&Saatchi и DraftFCB. В соответствии с произошедшими изменениями, BBDO будет заниматься продвижением брендов Eclipse, Extra, Orbit и Winterfresh в большинстве стран, а также продвижением еще пяти товаров, недавно запущенных в США и готовящихся к запуску в Европе. DDB Worldwide достанется глобальное обслуживание Airwaves, Boommer, Hubba Bubba, Juicy Fruit, Solano и Sugus, а также национальное продвижение Livesavers на территории США. По мнению руководства Wrigley, новая структура должна повысить эффективность и оперативность глобального маркетинга с помощью высококреативных интегрировнных наружных кампаний.


Дата публикации: 03/08/2007
Источник


По материалам "Adworker.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство