Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Gallery нацелилась на Украину

Gallery нацелилась на Украину

Российским операторам наружки тесно на отечественном рынке. Как стало известно, второй по величине игрок рынка наружной рекламы России - компания Gallery - ведет переговоры о покупке украинского национального оператора "Октагон".Это станет началом экспансии Gallery в страны СНГ, отмечают эксперты. Они оценивают сделку в 19-23 млн долл. Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России - управляет национальной сетью в 32 регионах, насчитывающей около 42 тыс. поверхностей. 45,7% акций контролирует Baring Vostok Capital Partners, 21,3% - инвестфонд Morgan Stanley Principal Investments, 7,5% - Европейский банк реконструкции и развития, основателям и менеджменту принадлежит 25,5%. По итогам первого полугодия 2007 года выручка компании составила 61,2 млн долл., EBITDA - 13,8 млн долл. О том, что компания Gallery ведет переговоры о покупке украинского национального оператора "Октагон", РБК daily рассказали несколько участников рынка. Гендиректор "Октагона" Вадим Фрунзе подтверждает факт переговоров с Gallery: "Говорить о сделке с Gallery как о чем-то состоявшемся крайне преждевременно - я веду переговоры с несколькими игроками. Ведь с приходом на украинский рынок немецких, французских и российских компаний маленьким и средним операторам выживать все сложнее". Гендиректор Gallery Салим Тарани опроверг информацию о переговорах с "Октагоном", однако источник РБК daily в Gallery подтвердил интерес компании к украинскому оператору. В конце июля инвестфонд Morgan Stanley Principal Invest-ments (MSPI) приобрел 21,3% акций Gallery Media Group Ltd, а сама компания разместила высокодоходные облигации с безденежными купонными выплатами (РІК). Это позволило привлечь Gallery 150 млн долл. Тогда г-н Тарани заявил корреспонденту РБК daily, что целью сделки является финансирование приобретений на мировом рынке наружной рекламы, в том числе на Украине. По данным украинской исследовательской компании Door’s Consulting, объем украинского рынка наружки по итогам первого полугодия 2007 года достиг 170 млн долл. При этом "Октагон" с оборотом в 10 млн долл. занимает пятое-шестое место в рейтинге. А по данным другой консалтинговой компании UMM, рыночная доля "Октагона" в конце мая этого года составила 2,87%. По словам источника, близкого к переговорам, сумма сделки может составить 19-23 млн долл. Гендиректор ГК BigBoard Аскольд Шестунов отмечает, что "Октагон" может стать достойным партнером Gallery: оператор владеет сетью конструкций по всей Украине. По словам главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, "Октагон" - хорошая база для грамотного инвестора: "На Украине осталось мало независимых операторов, способных при этом обеспечить качественное покрытие по всей стране. И покупка "Октагона" - это серьезный шаг в сторону доминирования в наружной рекламе Украины".
С ним соглашается гендиректор Door’s Consulting Сергей Смоляр: "В последнее время из свободных сетевых операторов на рынке остались слишком дорогой для Gallery РТМ и "Октагон". А топ-менеджер крупного российского оператора отмечает, что в случае успешного завершения сделки Gallery впервые выйдет на зарубежный рынок: "Но для Gallery было бы правильно провести еще и покупку украинских активов News Outdoor. Это поставило бы Gallery на первое-второе место в рейтинге компаний".
 


Дата публикации: 19/09/2007
Источник


По материалам "advesti.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство