В эти дни в США проходит необычная кампания — огромные кексы падают с щитов и разбивают припаркованные неподалеку автомобили. В этом замешана американская сеть супермаркетов Bloom и ее последняя оригинальная наружная реклама. Помимо оригинального щита, выполненного в форме руки, держащей поднос с кексами, внизу установлен автомобиль, якобы пострадавший от упавшего пирожного. Автор фотографии Red Maxwell яростно доказывает, что в течение первой недели все пирожные были на месте. Нажмите на картинку, чтобы увеличить. Откроется в новом окне. Стоит заметить, что самая заметная часть рекламы одновременно стала самой сомнительной ее частью. Как же есть пирожные, если они настолько твердые, что мнут даже автомобили? Однако без сомнения можно сказать, что реклама привлекла внимание.