Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Мэрия Парижа собирается сократить количество рекламных щитов в городе на 50-60%

Мэрия Парижа собирается сократить количество рекламных щитов в городе на 50-60%

Мэр Парижа Бертран Деланоэ намерен сократить количество рекламных щитов в столице на 50-60%. Количество билбордов сократится в первую очередь на Монмартре, вблизи школ и на мостах через Сену. Новый закон будет применяться и к рекламным плакатам на витринах зданий.

Б. Деланоэ дал ведущим операторам, французской группе JCDecaux и американским Clear Channel и CBS Outdoor, всего два года, чтобы приспособиться к новым правилам.

Профсоюзы Ассоциации наружной рекламы . Франции (UPE) уже подали иск в суд о возмещении убытков, которые понесут компании, если закон примут. «Париж - важная часть нашего бюджета. Если нас не будет в Париже, нас не будет нигде», - отмечает замгендиректора Clear Channel Пьер Лешарни.

Ожидается, что законопроект представят на рассмотрение комиссии по надзору за городской территорией 30 октября, а 17 декабря его рассмотрит администрация Парижа


Дата публикации: 30/10/2007
Источник


По материалам " outdoor.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство