Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В Петербурге «неурожай» политической наружки

В Петербурге «неурожай» политической наружки

В текущей избирательной кампании политики гораздо меньше используют наружную рекламу , чем раньше. Заместитель председателя Горизбиркома Дмитрий Краснянский говорит, что рекламы для конца октября на улицах «маловато». Пока на разного вида рекламных конструкциях можно увидеть рекламу ЛДПР и «Единой России», хотя встречаются и единичные экземпляры «Справедливой России». В основном же политическая агитация проходит в местах скопления людей – в основном это станции метрополитена. Здесь ежедневно дежурит молодежь и пенсионеры, одетые в «спецформу» с крупными надписями названия партии. Агитаторы раздают листовки и газеты.

Если говорить о «наружке», то партии в основном размещаются на традиционных щитах 3Х6, «ситиках», в ход пошли также остановочные павильоны и перетяжки.

«Единая Россия» обыгрывает на всех рекламоносителях посыл «План Путина - победа России». Как рассказал «Деловому Петербургу» председатель исполкома петербургской организации «Единой России» Николай Константинов, всего партия планирует потратить около 30 млн рублей на наружную рекламу . Глава представительства News Outdoor Russia в СПб Владимир Рябовол сообщил, что у компании есть только один контракт на «политическое размещение» - с партией «Единая Россия». Советник спикера Совета Федерации Сергея Миронова Владимир Васильев признался ДП, что рекламы «Справедливой России» будет меньше, чем предполагалось. «Административный ресурс используется беспардонно, на рекламных операторов оказывается давление», - прокомментировал он.

СПС и Яблоко ссылаются на финансовые сложности. «С деньгами тяжело», - объясняет отсутствие «яблочной» рекламы начальник штаба Николай Рыбаков. Представитель исполкома СПС рассказал, что партия не может разместить достаточное количество рекламы из-за блокирования финансовых потоков.

Как AdLife.spb.ru писал ранее, для того чтобы получить право вести избирательную кампанию, каждая партия должна создать центральный избирательный фонд в Москве объемом 400 млн рублей и, при желании, региональный (до 30 млн рублей). Региональные счета планировали открыть в Петербурге ЛДПР, «Справедливая Россия», «Единая Россия». КПРФ приняла решение ограничиться центральным фондом.

Для сравнения - на мартовских выборах в петербургское Законодательное Собрание в этом году по экспертным оценкам, политической рекламой было занято порядка 20% рекламных поверхностей из имеющихся в городе 20 тыс. рекламных поверхностей.



Дата публикации: 31/10/2007
Источник


По материалам "adlife.spb.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство