Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Полезная энергетическая наружка становится явью

Полезная энергетическая наружка становится явью

Pacific Gas and Electric Company (PG&E) запускает первый в Америке билборд, вырабатывающий электроэнергию с помощью батарей солнечного питания.

Идея использования билборда для производства электроэнергии не нова: в этом году Гран-при фестиваля Каннские львы в категории "Наружная реклама " было присуждено южноафриканскому офису Network BBDO за применение подобной системы в рекламе банка NedBank. Немалое значение для жюри имела и социальная сторона проекта –наружка использовалась для снабжения электроэнергией школьной кухни, обслуживающей 1100 детей.

Билборд, который запускается в Америке, является частью масштабной кампании под общим теглайном "We Can Do This", направленной на создание положительного имиджа в глазах общественности через информирование о различных инновационных экологических программах, предлагаемых PG&E.

По словам представителей компании, этот объект наружной рекламы сможет вырабатывать до 3.4 КВт энергии с помощью 20 солнечных батарей. Такая производительность способна не только покрыть расход электричества на освещение билборда в темное время суток, но и внести вклад в обеспечение энергией потребителей PG&E.

Другим инновационным решением, примененным при создании конструкции, является замена традиционных галогеновых ламп, используемых для освещения биллборда, на экономичные LED-элементы.

Победивший в Каннах проект наружной рекламы для NedBank


Дата публикации: 10/12/2007
Источник


По материалам " Adworker.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство