Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

История рекламы: от первых газет к интернету

История рекламы: от первых газет к интернету

В Нью-Йорке проходит необычная выставка «Новый век рекламы», где рядом выставляются лучшие рекламные произведения для печати, ТВ, радио и интернета за всю двухсотлетнюю историю рекламы. Выставка называется «Opt In to Advertising’s New Age» — здесь в названии используется известное выражение «opt in», которое означает возможность рекламодателям рассылать рекламу по электронной почте. Звучит интригующе. В экспозиции представлены лучшие рекламные произведения всех времен. Каждая рекламная среда демонстрируется особым образом. Печатные объявления висят вдоль стены с проставленными датами. Кнопки на гигантском радио запускают 25 рекламных роликов разных времен. Лучшие ТВ-ролики демонстрируются на большом телевизоре, а рядом с ним стоит огромный компьютерный монитор с поистине гигантской мышью. Этот монитор показывает интернет-рекламу: от первых баннеров 1995 г. до навороченных мультимедийных фильмов со звуком и видео.

Самая лучшая онлайновая реклама — та, что взаимодействует со зрителем. Например, один из баннеров на выставке — социальная реклама бразильского фонда Abrapia по защите детей от насилия. Маленький мальчик играет на полу с кубиками, но если вы щелкнете по нему мышкой, то мальчик убегает в угол и начинает плакать. Появляется надпись: «Каждый час 70 миллионов бразильских детей становятся жертвами домашнего насилия». Экспозиция в Нью-йоркской публичной библиотеке дает возможность увидеть, как менялась реклама за всю историю своего существования — с начала XIX в. до сегодняшних дней. При этом во все времена новые технологии стимулировали творчество рекламных дизайнеров. Более ста лет реклама существовала исключительно в виде печатных сообщений. которые постепенно становились все сложнее и изысканнее, и только в 1922 г. появилась первая реклама на радио, а в 60–70 ее гг. реклама получила поистине беспрецедентное распространение на телевидении, буквально заполонив эфир. Телевизионная индустрия начала активно развиваться именно благодаря рекламе. С появлением интернета появилась первая интерактивная реклама. Она открыла перед рекламодателями совершенно новые возможности и знаменовала приход новой эры в рекламном бизнесе. Очевидно, что процесс эволюции будет продолжаться и дальше. Видимо, будущая реклама будет более персонализированной, и выставка дает почувствовать это, делятся впечатлениями журналисты NY Times. В углу экспозиции стоит компьютер, на котором любой посетитель может ввести свои предпочтения, и увидеть баннер, созданный персонально для него всего за 10 секунд. Выставка в Нью-Йорке продлится до 31 декабря 2005 г., после чего передислоцируется в Лос-Анджелес и Чикаго.


Дата публикации: 04/10/2005
Источник


По материалам "WEBPLANET.RU"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство