Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Купание красного коня пройдет на улицах Москвы

Купание красного коня пройдет на улицах Москвы

News Outdoor пожертвовала наружной рекламой ради искусства. 15 марта стартовал совместный проект компании News Outdoor и Государственной Третьяковской галереи "Шедевры мировой живописи на улицах российских городов". Компания News Outdoor выступила инициатором проекта, а Государственная Третьяковская галерея его активно поддержала: предоставила для экспозиции около 40 репродукций картин и приняла участие в разработке визуальной концепции постеров. В акции было задействовано около 500 рекламных поверхностей по всей Москве. Кампания продлится в течение трех месяцев. Важно отметить, что произведения искусства смогут увидеть не только жители столицы. С 1 апреля проект будет воплощен в 41 городе России на щитах 6х3 м, пилларах и конструкциях сити-формата. Общее количество поверхностей в регионах, на которых появятся картины, - порядка 1000. Цель акции - демонстрация лучших образцов живописи максимально широкой аудитории, привлечение ее внимания к национальным культурным ценностям и напоминание о возможности приобщиться к этим ценностям в музеях страны. К 9 мая в рамках проекта "Шедевры мировой живописи на улицах российских городов" News Outdoor и Третьяковская галерея подготовят поздравление ветеранам Великой Отечественной войны и всем тем, для кого дорог День победы. "Репродукции шедевров выступают достойной альтернативой коммерческой рекламе, - рассказывает управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев. - Стоит отметить, что, размещая шедевры мировой живописи на рекламных конструкциях, мы не преследуем никаких коммерческих целей. Мы просто хотим привлечь внимание максимально широкой аудитории к культурным ценностям путем воспроизведения лучших образцов живописи в городской среде. Наружная реклама , будучи массовым информационным каналом, позволяет прекрасно реализовать эту идею". Параллельно проект "Шедевры мировой живописи на улицах российских городов" реализуется совместно с Государственным Эрмитажем. В Санкт-Петербурге и Казани размещаются репродукции 15 полотен из этого музея на щитах 6х3 и конструкциях сити-формата. Всего задействовано 450 поверхностей. Кампания продлится до конца мая.


Дата публикации: 27/03/2008
Источник


По материалам "Sostav.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство