Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Лайтбоксы на МКАД идут нарасхват

Лайтбоксы на МКАД идут нарасхват

Московская кольцевая автомобильная дорога к концу 2004 г. превратилась в одну из крупнейших в Европе шоппинг-магистраль, при помощи которой миллионы жителей Москвы и Подмосковья совершают различные виды покупок. К декабрю 2004 г. непосредственно вокруг МКАД сосредоточено:
40 Торговых центров, включая как отечественные, так и транснациональные (Мега, Ашан, Икеа, Крокус-сити и т.д.)
17 Автотехцентров
15 Крупных ярмарок и рынков
72 Автозаправочных станций.
А также большое количество дачных поселков от элитных до простых.

Размещение рекламы на двухстах сторонах при проведении рекламной кампании сроком один месяц способно обеспечить узнаваемость рекламной марки на уровне более 30%.
Полученные результаты показывают высокую эффективность использованных рекламоносителей для рекламы товаров, ориентированных на целевую аудиторию МКАД.

Размещение рекламы производится  на  лайт-боксах, установленных на опорах освещения  разделительной полосы МКАД, имеющих объемные светорассеивающие поверхности.
Размещение  рекламной информации на данных конструкциях имеет следующие преимущества:
-МКАД связывает воедино все шоссе, выходящие из Москвы, и является самой крупной магистралью города;
-расположение конструкций на разделительной полосе МКАД под углом к проезжей части позволяет одновременно донести информацию для потребителей, двигающихся в обоих направлениях движения;
-за счет установки конструкций  на каждой опоре освещения создается эффект «информационного коридора», а размещение рекламы лотами, в среднем по 25 РП, создает зону доминирования Вашей и только Вашей рекламы на протяжении 1 км. При средней скорости движения 60 км/час длительность рекламного воздействия составляет не менее 1 минуты;
-расположение дороги на границе Москвы и Московской области делает информацию доступной как для москвичей, так и для жителей Подмосковья.

Дополнительные возможности эффективного воздействия открываются в темное время суток:
Среди расположенных на МКАД других рекламоносителей в темное время суток освещены не более 15%, а панель-кронштейны имеют внутренний подсвет в темное время суток! Передвигаясь по МКАД с работы и на работу в темное время суток, потребитель регулярно оказывается в светящемся рекламном коридоре и видит только Вашу рекламу.


Дата публикации: 17/08/2005
Источник


По материалам "www.brandmedia.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство