Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Объем наружной рекламы в России вырос

Объем наружной рекламы в России вырос

На 25% выросли показатели объема индустрии наружной рекламы в России за первый квартал 2008 г. Такие данные содержатся в отчете агентства MindShare Russia. В число категорий рекламодателей с наибольшими затратами на outdoor-рекламу по прежнему входят «коммерческие организации», «автотранспорт», «сотовая связь» и «финансы». Среди брендов наибольшую активность проявляли «Билайн», Samsung Electronics, «Мобильные телесистемы», «МегаФон», «M. Видео», «Каро-премьер», Sony Ltd и сеть магазинов «Эльдорадо». Лидером роста объема в первом квартале 2008 г. стала реклама в кинотеатрах. Ее показатели выросли на 56%. Совокупный объем российского рынка телерекламы по сравнению с первым кварталом 2007 г вырос на «Как видно из показателей высокие темпы медиаинфляции не стали препятствием для дальнейшего роста российского медиарынка, - комментирует президент компании MindShare Group Russia Владимир Расс. – Вместе с тем, происходит коррекция долей рынка между основными носителями в зависимости от их ценовой привлекательности, эффективности и наличия рекламного инвентаря. В последнее время появляется все больший спрос на новые носители и происходит смещение в сторону новых медиаканалов, таких как интернет, кинотеатры, специализированные каналы коммуникаций».


Дата публикации: 23/05/2008
Источник


По материалам " Outdoor.Ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство