Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Руперт Мердок продает оператора наружной рекламы News Outdoor

Руперт Мердок продает оператора наружной рекламы News Outdoor

Руперт Мердок продает оператора наружной рекламы News Outdoor. Покупателем выступает французская компания GC DicO. Они сообщили, что расплачиваться будут как деньгами так и акциями. Сделку оценивают в полтора миллиарда долларов.News Corporation и GC DicO уже подписали предварительное соглашение. О продаже контрольного пакета акций News Outdoor объявили ещё год назад, но переговоры тянулись долгие месяцы. Говорит директор по корпоративным коммуникациям компании News Outdoor Russia Наталья Семина: "Сделка оценивается в 1,5 миллиарда долларов. Это крупнейшая сделка на российском медийном рынке. Ближайшая к ней по объему денежных средств это продажа телеканала ТВ3 за 550 миллионов долларов. А эта сделка в три раза крупнее".Некоторые эксперты считают, что сумма сделки несколько завышена. Вот что сообщил Business FM руководитель практики медиа компании "Pains & Merner" Роман Тышковский: "Возможно, здесь включается премия за синергию, которую получит компания при выходе на российский рынок. Ее доминирующее положение, ее возможности на российском рынке".Кадровых перестановок в компании не предвидится. Говорит Наталья Семина: "Топ-менеджмент остается. Структура меняться не будет. Об этом есть договоренности с Деко. Им очень нравится, как управляется компания в России. Мало того, этот портфель, российский, он будет второй в их портфеле после Франции". Руперт Мердок давно говорил, что хочет уйти из российского бизнеса и либо продавал активы либо искал партнеров, сливая акции. Несколько дней назад в московском офисе News Outdoor по делу о нанесении ущерба бюджету столицы. Следствие считает, что с 2002 года компания оплатила аренду 300т рекламных конструкций на улицах столицы лишь на 10%. Город потерял почти 250 миллионов рублей. В компании утверждают, что к делу непричастны, и продажа компании к обыскам отношения не имеет.


Дата публикации: 12/09/2008
Источник


По материалам "prime-tass.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство