Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены

Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной рекламы почти «ушел» автомобильный рынок. Количество клиентов, которые заключали договора на год, сократилось в 2 раза. В результате этого цены на размещение наружной рекламы понизятся», — сообщил управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников.«Рынок наружной рекламы и так испытывает затруднения, а на фоне финансового кризиса ситуация только дополнительно ухудшилась. Так, в январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены. На февраль пока продано только 40% мест», — добавил С. Котельников. «Сейчас увеличилось количество социальной рекламы. Причем реклама размещается только с целью забивки рекламных площадей. Цена размещения такой рекламы очень низкая. Так, в Челябинске рекламные щиты отдаются за 1900 р. с монтажом. Рекламщики на этом ничего не зарабатывают», — заявила заместитель генерального директора Коммуникационной группы «МедиаПартнер» Татьяна Никонова. «Телереклама сейчас также упала в цене. Сейчас можно увидеть тех заказчиков, которые до кризиса даже и не мечтали о рекламе. Многие компании переориентировались на Интернет», — заключила Т. Никонова.


Дата публикации: 02/02/2009
Источник


По материалам "urbc.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство