Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Наружная реклама бывает опасной!

Наружная реклама бывает опасной!

Около половины рекламных конструкций в городе установлены с нарушением правил безопасности дорожного движения.Как сообщил РИА "Дейта" начальник отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения управления ГИБДД по Приморскому краю Владимир ГОРБУНОВ, в ближайшее время во Владивостоке подойдет к концу операция "Наружная реклама". В ходе нее в городе были проверены рекламные конструкции на предмет наличия необходимых разрешительных документов. Такие же мероприятия прошли в городах и районах Приморья. Как показали результаты, каждая пятая рекламная конструкция в крае установлена незаконно.Год назад аналогичная операция уже проходила в краевом центре, тогда было установлено, что почти половина щитов и растяжек не имеет необходимых документов. По словам сотрудников ГИБДД, яркая, броская реклама отвлекает внимание водителей, что провоцирует ДТП, в ряде случае конструкции установлены слишком близко к проезжей части.К примеру, много жалоб как автомобилистов, так и контролирующих органов, вызывает стоящий в районе Второй речки большой монитор. Телевизор резкими вспышками отвлекает автомобилистов. Как сообщили РИА "Дейта" в управлении Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, запрос о том, насколько установка телевизора была произведена законно, уже послан в краевое УВД, и на данный момент рассматривается.В управлении ГИБДД по Приморью также считают, что телевизор необходимо "проверять". По словам Горбунова, в ближайшее время заявление от ГИБДД будет подано в прокуратуру. Как сообщила РИА "Дейта" директор ООО "Мега Прим" (фирмы, которой принадлежит телевизор) Наталья ВЛАСЕНКО, жалобы автомобилистов и ГАИ были связаны с тем, что первоначально телевизор работал при яркости 100%. При этом он показывал круглые сутки. После соответствующих предписаний ГАИ яркость была уменьшена в два раза.


Дата публикации: 04/05/2009
Источник


По материалам "deita.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство